Проект переоборудования RSD26 разработан Морским Инженерным Бюро
Сухогрузное судно «Волго-Дон макс» класса дедвейтом 4942 тонны, переоборудованное по проекту RSD26 из танкера типа «Волгонефть», 1 сентября 2021 года вышло в первый рейс. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.Морское Инженер
Отмечается, что это первое судно, переоборудованное по проекту RSD26.
Работы выполнял Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область).
Проект переоборудования RSD26 разработан Морским Инженерным Бюро.
Назначение конверсированного сухогрузного судна проекта RSD26 - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, серу (опасный груз класса 4.1) и уголь, металл в трюмах, генеральные и лесные грузы на люковых крышках.
Сухогруз проекта RSD26 переоборудован на класс Российского Речного Регистра О-ПР 2,0.
Габариты судна: длина х ширина х высота борта - 132,6 м х 16,90 м х 5,50 м. Осадка по ЛГВЛ 3,527 м. Дедвейт при осадке 3,527 м в море - 4942 тонны, при осадке 3,6 м в реке - 4923 тонны. Скорость эксплуатационная - 20 км/час, автономность - 7 суток.