Мы – за все грузы!
В дискуссиях о доступе различных грузовладельцев с разными видами грузов к системе РЖД необходимо опираться на четкие расчеты. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ) высказала директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.
«Мы - за все грузы», - подчеркнула она.
Но в настоящее время, когда в деловом сообществе много внимания уделяется обсуждению контейнерного железнодорожного транзита через территорию нашей страны, необходимо четко и выверено подойти к оценке данного грузопотока, поскольку его мультипликативный эффект для российской экономики не всегда очевиден.
«Сейчас много обсуждаем транзитные контейнерные грузы сквозь всю нашу протяженную страну, - пояснила Ирина Ольховская. – Но это не даст, например, развитие для наших регионов. Я думаю, здесь необходимо выверено подойти к этому вопросу, все просчитать.
Она также обратила внимание на то, что во всех видах груза существуют различные периоды рыночного колебания спроса.
«Сегодня на перевозку контейнеров есть спрос. А еще пять лет назад контейнерооборот упал, и он точно так же снова может упасть. Такая же ситуация существует и на рынке угля: спрос на него то падает, то растет», - напомнила спикер.
Поэтому, повторила Ирина Ольховская, в этом вопросе «нужен баланс».
Ранее в ходе ВЭФ она заявила о начале работ по перевалке контейнеров на мощностях АО «Восточный Порт» (входит в УГМК).
«Сейчас АО «Восточный Порт» уже является звеном контейнерезации. Наш универсальный терминал уже осуществляет перевалку контейнеров, и мы настроены на его развитие, на инвестиции в этот бизнес. Мы видим, что за этим – будущее», - сказала Ольховская.
«Очень важно, что у нашей страны есть транзитный потенциал для работы с контейнерными грузами. И мы уже участвуем в этом», - отметила топ-менеджер УГМК.
Ссылка по теме:
«Восточный Порт» приступил к перевалке контейнеров >>>>