За основу новой схемы сборов будет взята собственная система учета регистрового тоннажа проходящих судов
![](/upload/news/rtf/100_pppapnpapmpkpapnpapl.jpg)
Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала проект изменений в структуре платы за проход по Панамскому каналу и правила измерений для пассажирских судов, которые вступят в силу в феврале 2022 года, говорится в пресс-релизе ACP.
В проекте, опубликованном на сайте АСР, исключается единица выставления счета за каждое причальное место и восстанавливается плата за транзит на основе регистрового тоннажа для судов, следующих по Панамскому каналу, PC/UMS (формула подсчета объема транзита грузов в условных тоннах через Панамский канал (1 тонна = 100 куб. футам грузоподъемности).
Полный текст опубликован на сайте администрации канала. Обсуждения документа представителями отрасли продолжатся до 1 октября 2021 года. Общественные слушания запланированы на 5 октября 2021 года и впервые будут проводится в онлайн режиме, в связи с требованиями по охране труда и безопасности.
После обсуждений указанные изменения вступят в силу 1 февраля 2022 года. Последнее изменение в структуре платы за транзит пассажирских судов было осуществлено 1 апреля 2016 года.
Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.