1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Ученые видят перспективу в трансатлантических рейсах судов на батарейках

29 августа 2021   17:12

Ученые видят перспективу в трансатлантических рейсах судов на батарейках

Ученые видят перспективу в трансатлантических рейсах судов на батарейках, говорится в материале, опубликованном Maritime-executive. В частности, этому может способствовать применение комбинированных технологий: судно может иметь роторный парус, использующий энергию ветра для подзарядки батарей.

Отмечается, что Контейнеровоз вместимостью 12 000 TEUs с шириной  158 футов и длиной около 1100 футов может быть использован в качестве основы для трансатлантического судна с батарейным питанием. Дизельный двигатель мощностью 60 000 лс и топливные баки будут удалены и заменены 720 сорокафутовыми контейнерами с батареями, разделенными на два уровня по 360 контейнеров в каждом. В каждом контейнере будет храниться 4000 кВт/ч энергии от аккумулятора, что даст, возможно, 2 880 000 кВт/ч запасенной энергии. Для плавания со скоростью 11 узлов потребуется 1/16 мощности при скорости 22 узла, или около 7500 лошадиных сил. Отмечается, что при скорости 11 узлов судно могло бы плыть 480 часов и преодолевать более 5000 миль, перевозя 10 000 TEUs. Такле судно могло бы выходить из портов Альхесирас, Танжер или Роттердам, заходить в Галифакс для подзарядки и отправляться далее в Ньюарк. Более крупный контейнеровоз класса Triple E с 880 контейнерами аккумуляторных батарей мог бы перевозить 16 000 TEUs по тому же маршруту со скоростью 13 узлов.


Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025