Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта «Маршал Рокоссовский» вышел на ходовые испытания
«Маршал Рокоссовский» является головным паромом в серии из двух судов проекта CNF19M
Головной, работающий на СПГ, железнодорожный паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» для линии Усть-Луга - Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола 26 августа 2021 года отправлен на ходовые испытания.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП «Росморпорт».
«Маршал Рокоссовский» является головным паромом в серии из двух судов проекта CNF19M.Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.
Экологичный 200-метровый паром «Маршал Рокоссовский» проекта CNF19M имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6 000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.
Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, и до тридцати 20-футовых рефконтейнеров.
Паром заложен 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года.
Основные характеристики проекта CNF19M: Класс РС КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-Ro ship; длина наибольшая - 199,90 м; длина по КВЛ - 196,62 м; ширина габаритная - 27,40 м; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057 тонн; мощность ГД – 2 х 6000 кВт; скорость эксплуатационная – 16,5 уз.; экипаж/пассажиры - 24 чел /12 чел; автономность плавания по топливу - 10 суток.
Добавим, о ходе строительства и использовании судов на СПГ и других альтернативных видах топлива речь пойдет на конференции ИАА «ПортНьюс» в Москве в конце октября >>>>
Ссылки по теме:
Паром для линии «Усть-Луга – Балтийск» «Маршал Рокоссовский» проходит швартовные испытания >>>>
Спущен на воду первый российский железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» >>>>