APM Terminals завершила инвестпроекты расширения мощностей контейнерного терминала SCCT в Египте
В проекты модернизации и наращивание перевалочных мощностей SCCT было инвестировано $60 млн
Инвестиционные проекты, к которым APM Terminals приступила в 2020 году, направлены на модернизацию оборудования и перевалочные мощности терминала. Проекты осуществлялись совместно с властями Египта, администрацией особой экономической зоны Суэцкого канала (SC Zone) и, несмотря на глобальные проблемы вызванные пандемией коронавируса, положительно сказались на грузообороте предприятия, говорится в пресс-релизе APM Terminals.
В общей сложности в несколько крупных проектов было инвестировано $60 млн. Самым сложным из них было увеличение возможностей шести причальных кранов-перегружателей (STS) на собственном причале SCCT. В результате 12 из 18 таких кранов теперь могут обрабатывать самые большие современные контейнеровозы, что делает SCCT единственным терминалом в Египте, который может одновременно обслуживать два супер-контейнеровоза без ущерба для производительности.
Сунай Мукерджи, коммерческий директор SCCT сообщил, что контейнерный терминал является ключевым в регионе Южного и Восточного Средиземноморья и проект увеличения мощности кранов предоставит судоходным линиям, которые пользуются услугами терминала, дополнительную возможность восстановить графики доставки грузов и повысить надежность, которую они предлагают грузоотправителям.
Кроме того, на терминале были проведены строительные работы по расширению пропускной способности ворот SCCT для увеличения обработки до более чем 50 тыс TEU в месяц (50% в годовом исчислении). В результате рост экспорта рефрижераторных контейнеров увеличился на 150%.
Другим инвестиционным проектом на SCCT стало приобретение нового оборудования для площадок для складирования контейнеров. Для этого были приобретены 16 новых портальный кранов на пневмоколесном ходу (RTG), что также увеличит объемы обрабатываемых грузов в будущем.
Уже на 33-й неделе модернизация мощностей позволила SCCT достичь своеобразного рекорда: на причале терминала за неделю было выполнено 57 242 операций по перемещению контейнеров (95 579 TEU).
Контейнерный терминал SCCT открытый в 2004 году был передан APM Terminals в аренду сроком на 49 лет. Терминал SCCT является совместным предприятием с участием APM Terminals в качестве мажоритарного акционера (55%) и оператора терминала. Среди ключевых акционеров: COSCO (20%), Администрация Суэцкого канала (10,3%) и Национальный банк Египта (5%).
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис - Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также «сухих» терминалов в рамках своей сети из 74 терминалов, расположенных в портах 67 стран и более 117 внутренних логистических сервисов. Ежедневно на них обрабатываются 250 судов и 40 млн TEU в год. В компании работают 21 тыс. сотрудников.
APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента.
В модернизацию и наращивание перевалочных мощностей SCCT было инвестировано $60 млн
Инвестиционные проекты, к которым APM Terminals приступила в 2020 году, были направлены на модернизацию оборудования и перевалочные мощности терминала. Проекты осуществлялись совместно с властями Египта, администрацией особой экономической зоны Суэцкого канала (SC Zone) и, несмотря на глобальные проблемы вызванные пандемией коронавируса, положительно сказались на грузообороте предприятия, говорится в пресс-релизе APM Terminals.
В общей сложности в несколько крупных проектов было инвестировано $60 млн. Самым сложным из них было увеличение технических возможностей шести причальных кранов-перегружателей (STS) на собственном причале SCCT. В результате 12 из 18 таких кранов теперь способны обрабатывать самые большие современные контейнеровозы, что делает SCCT единственным терминалом в Египте, который будет одновременно обслуживать два супер-контейнеровоза без ущерба для производительности.
Сунай Мукерджи, коммерческий директор SCCT сообщил, что контейнерный терминал является ключевым в регионе Южного и Восточного Средиземноморья и проект увеличения мощности кранов предоставит судоходным линиям, которые пользуются услугами терминала, дополнительную возможность восстановить графики доставки грузов и повысить надежность, которую они предлагают грузоотправителям.
Кроме того, на терминале были проведены строительные работы по расширению пропускной способности ворот SCCT для увеличения обработки до более чем 50 тыс TEU в месяц (50% в годовом исчислении). В результате рост экспорта рефрижераторных контейнеров увеличился на 150%.
Другим инвестиционным проектом на SCCT стало приобретение нового оборудования для площадок для складирования контейнеров. Для этого были приобретены 16 новых портальный кранов на пневмоколесном ходу (RTG), что также увеличит объемы обрабатываемых грузов в будущем.
Уже на 33-й неделе модернизация мощностей позволила SCCT достичь своеобразного рекорда: на причале терминала за неделю было выполнено 57 242 операций по перемещению контейнеров (95 579 TEU).
Контейнерный терминал SCCT открытый в 2004 году был передан APM Terminals в аренду сроком на 49 лет. Терминал SCCT является совместным предприятием с участием APM Terminals в качестве мажоритарного акционера (55%) и оператора терминала. Среди ключевых акционеров: COSCO (20%), Администрация Суэцкого канала (10,3%) и Национальный банк Египта (5%).
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис - Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также «сухих» терминалов в рамках своей сети из 74 терминалов, расположенных в портах 67 стран и более 117 внутренних логистических сервисов. Ежедневно на них обрабатываются 250 судов и 40 млн TEU в год. В компании работают 21 тыс. сотрудников.
APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента.