1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Петролеспорт» впервые перегрузил высокоскоростной «Сапсан» с судна на железную дорогу

24 августа 2021   12:12

«Петролеспорт» впервые перегрузил высокоскоростной «Сапсан» с судна на железную дорогу

«Петролеспорт» впервые перегрузил высокоскоростной «Сапсан» с судна на железную дорогу
Через терминал планируется перегрузить 12 таких поездов
Терминал «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) впервые организовал в Большом порту Санкт-Петербург перегрузку вагонов нового высокоскоростного поезда «Сапсан» производства «Сименс Мобильность». Для обработки сложного проектного груза использовали специальную технологию, которая позволила оперативно перегрузить состав с морского судна на железнодорожный путь. Об этом сообщила пресс-служба Группы Global Ports.
Первый «Сапсан» из новой партии высокоскоростных поездов для ОАО «РЖД» прибыл на ПЛП 9 августа 2021 года. Его доставили из немецкого порта Любек регулярным сервисом морской паромной линии Transfennica. После выгрузки с судна 10 вагонов поэтапно скатили на железнодорожный путь и механически сцепили в единый поезд непосредственно в порту.
Из ПЛП новый «Сапсан» отправится в депо «Металлострой», где железнодорожные службы проведут пуско-наладочные работы и серии испытаний перед запуском на маршрут. Всего в рамках новой партии «Сименс Мобильность» поставит для ОАО «РЖД» 13 составов. Остальные 12 новых поездов также планируется перегрузить через терминал «Петролеспорт».
После передачи новой партии парк «Сапсанов» в России вырастет почти вдвое и будет насчитывать в общей сложности 29 поездов.
«Петролеспорт» является крупнейшим в России многофункциональным терминальным комплексом. Включает контейнерный, автомобильный, ро-ро терминалы и терминал навалочных и генеральных грузов.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).

Через терминал планируется перегрузить 12 таких поездов

Фото предоставлено пресс-службой Группы Global Ports

Терминал «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) впервые организовал в Большом порту Санкт-Петербург перегрузку вагонов нового высокоскоростного поезда «Сапсан» производства «Сименс Мобильность». Для обработки сложного проектного груза использовали специальную технологию, которая позволила оперативно перегрузить состав с морского судна на железнодорожный путь. Об этом сообщила пресс-служба Группы Global Ports.

Первый «Сапсан» из новой партии высокоскоростных поездов для ОАО «РЖД» прибыл на ПЛП 9 августа 2021 года. Его доставили из немецкого порта Любек регулярным сервисом морской паромной линии Transfennica. После выгрузки с судна 10 вагонов поэтапно скатили на железнодорожный путь и механически сцепили в единый поезд непосредственно в порту.

Из ПЛП новый «Сапсан» отправится в депо «Металлострой», где железнодорожные службы проведут пуско-наладочные работы и серии испытаний перед запуском на маршрут. Всего в рамках новой партии «Сименс Мобильность» поставит для ОАО «РЖД» 13 составов. Остальные 12 новых поездов также планируется перегрузить через терминал «Петролеспорт».

После передачи новой партии парк «Сапсанов» в России вырастет почти вдвое и будет насчитывать в общей сложности 29 поездов.

«Петролеспорт» является крупнейшим в России многофункциональным терминальным комплексом. Включает контейнерный, автомобильный, ро-ро терминалы и терминал навалочных и генеральных грузов.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

Фото предоставлено пресс-службой Группы Global Ports

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).

Новости от 18 декабря 2024 г.