1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «РЖД Логистика» организовала мультимодальную перевозку негабаритного оборудования из Воронежа в Норильск

24 августа 2021   10:35

«РЖД Логистика» организовала мультимодальную перевозку негабаритного оборудования из Воронежа в Норильск

«РЖД Логистика» организовала мультимодальную перевозку негабаритного оборудования для российской нефтегазовой компании
В рамках перевозки крупногабаритных груз перегружен на пять барж и преодолел по реке Лена 2 тыс. км до порта Дудинка
Саратовский филиал АО «РЖД Логистика» разработал и реализовал индивидуальный проект по мультимодальной перевозке из Воронежа в Норильск крупногабаритного энергетического оборудования для нужд российской нефтегазовой компании, сообщила пресс-служба компании.
Транспортное решение, предложенное специалистами филиала, включало в себя использование автомобильной спецтехники и водного транспорта. «РЖД Логистика» оказала полный комплекс услуг по диспетчерскому сопровождению транспортировки крупногабаритного груза – распределительных устройств в 23 модульных блоках-контейнерах на всем пути следования.
В рамках перевозки 4200 км – от Воронежа до Красноярского порта – груз следовал автомобильными тралами, затем был перегружен на баржи и преодолел по реке Лена еще 2000 км до порта Дудинка. На «последней миле» груз был доставлен автомобильным транспортом на площадку заказчика в г. Норильск.
Сложность перевозки была обусловлена рядом факторов. В частности, доставка включала в себя несколько видов перегрузок и использование различных видов техники, в том числе пять речных барж. Кроме того, работа осложнялась тем, что некоторые части груза достигали размера до 12 м в длину, 3 м в ширину и 3,6 м в высоту, но схема перевозки, разработанная «РЖД Логистикой», и эффективная организация процесса позволили успешно реализовать данный проект в оговоренные заказчиком сроки.
«Для саратовского филиала «РЖД Логистики» данный проект стал уникальным по своему уровню. Специалисты филиала обеспечивали проактивный контроль за всеми этапами перевозки, что было довольно непросто, учитывая разницу часовых поясов и особенности работы с речными портами. Высокая квалификация, умение прислушаться к потребностям каждого клиента и оценить специфику груза, позволили «РЖД Логистике» предложить заказчику индивидуальное транспортное решение с учетом как крупногабаритности оборудования, так и оптимальной стоимости перевозки груза на такое значительное расстояние», - подчеркнула директор филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове Вера Вторыгина.
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов продолжает демонстрировать свою востребованность на рынке транспортно-логистических услуг. Квалифицированная организация процесса перевозки позволяет снизить транспортные расходы клиентов. «РЖД Логистика», обладая значительным опытом проектной логистики, в том числе, управлением цепями поставок, гарантирует клиенту сохранность груза, разработку индивидуального транспортного решения и его реализацию в оптимальные сроки.

В рамках перевозки крупногабаритный груз перегружен на пять барж и преодолел по реке Енисей 2 тыс. км до порта Дудинка

Фото с сайта АО «РЖД Логистика»

Саратовский филиал АО «РЖД Логистика» разработал и реализовал индивидуальный проект по мультимодальной перевозке из Воронежа в Норильск крупногабаритного энергетического оборудования для нужд российской нефтегазовой компании, сообщила пресс-служба компании.

Транспортное решение, предложенное специалистами филиала, включало в себя использование автомобильной спецтехники и водного транспорта. «РЖД Логистика» оказала полный комплекс услуг по диспетчерскому сопровождению транспортировки крупногабаритного груза – распределительных устройств в 23 модульных блоках-контейнерах на всем пути следования.

В рамках перевозки 4200 км – от Воронежа до Красноярского порта – груз следовал автомобильными тралами, затем был перегружен на баржи и преодолел по реке Енисей еще 2000 км до порта Дудинка. На «последней миле» груз был доставлен автомобильным транспортом на площадку заказчика в г. Норильск.

Сложность перевозки была обусловлена рядом факторов. В частности, доставка включала в себя несколько видов перегрузок и использование различных видов техники, в том числе пять речных барж. Кроме того, работа осложнялась тем, что некоторые части груза достигали размера до 12 м в длину, 3 м в ширину и 3,6 м в высоту, но схема перевозки, разработанная «РЖД Логистикой», и эффективная организация процесса позволили успешно реализовать данный проект в оговоренные заказчиком сроки.

«Для саратовского филиала «РЖД Логистики» данный проект стал уникальным по своему уровню. Специалисты филиала обеспечивали проактивный контроль за всеми этапами перевозки, что было довольно непросто, учитывая разницу часовых поясов и особенности работы с речными портами. Высокая квалификация, умение прислушаться к потребностям каждого клиента и оценить специфику груза, позволили «РЖД Логистике» предложить заказчику индивидуальное транспортное решение с учетом как крупногабаритности оборудования, так и оптимальной стоимости перевозки груза на такое значительное расстояние», - подчеркнула директор филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове Вера Вторыгина.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов продолжает демонстрировать свою востребованность на рынке транспортно-логистических услуг. Квалифицированная организация процесса перевозки позволяет снизить транспортные расходы клиентов. «РЖД Логистика», обладая значительным опытом проектной логистики, в том числе, управлением цепями поставок, гарантирует клиенту сохранность груза, разработку индивидуального транспортного решения и его реализацию в оптимальные сроки.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025