Cleancor обеспечит поставки СПГ, а администрация порта предоставит необходимые данные, логистическую экспертизу, контакты клиентов
Администрация порта Новый Орлеан (Port NOLA, шт. Луизиана, США) и Cleancor Energy Solutions LLC (Cleancor), дочерняя компания SEACOR Holdings Inc. (SEACOR), 17 августа 2021 года подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в сфере развития инфраструктуры для СПГ бункеровок судов, заходящих в порт, говорится в пресс-релизе Cleancor.
По условиям соглашения, Cleancor займется обеспечением поставок СПГ судовладельцам и операторам флота, суда которых заходят в порт Новый Орлеан, а администрация порта будет предоставлять Cleancor необходимые данные, логистическую экспертизу, контакты клиентов, а также возьмет на себя внедрение топлива и маркетинговую поддержку.
Cleancor также будет информировать потенциальных потребителей о экологических и финансовых преимуществах СПГ в качестве газомоторного топлива и совместно с портом будет разрабатывать варианты развития необходимой инфраструктуры в рамках долгосрочного плана развития порта и целей по снижению углеродного следа в судоходстве.
Партнерам предстоит получить все обязательные согласования и разрешения от федеральных органов, властей штата для развития СПГ инфраструктуры и осуществления безопасных бункеровочных операций. Для успешной реализации проекта сторонам необходимо будет определить источники его финансирования.
Портовая администрация ожидает расширения клиентской базы с введением в строй новых терминалов, в частности с открытием международного контейнерного терминала в административном районе Сен-Бернар (юго-восточная часть Нового Орлеана), который будет обслуживать новые предприятия и отрасли промышленности штата.
Порт Новый Орлеан (Port NOLA) является крупнейшим портом США, где обрабатываются контейнерные грузы, доставляемые на баржах. Сервис осуществляется в партнерстве с глубоководным речным портом Большой Батон-Руж и оператором баржевого флота SEACOR AMH. На баржевых маршрутах перевозятся контейнеры из Мемфиса (штат Теннеси) в Батон-Руж (Лос-Анджелес) для экспорта полимеров на мировые рынки. Кроме контейнеров порт специализируется на обработке генеральных грузов и тяжелых проектных грузов. В порту на территории 13 тыс. кв. м расположен крупный холодильный склад для хранения скоропортящихся грузов. Ежегодно в порту пять лет подряд принимаются более 1 млн круизных пассажиров.