• 18 августа 2021 15:17

    MacGregor поставит три телескопических крана для самого большого в США трюмного самоотвозного землесоса

    MacGregor поставит три телескопических крана для самого большого в США трюмного самоотвозного землесоса
    Краны будут построены на заводе Keppel AmFELS в Техасе
    Компания MacGregor (входит в группу Cargotec) получила контракт на поставку на верфь Keppel AmFELS трех вспомогательных кранов с телескопической стрелой: двух больших сдвоенных крана с телескопической стрелой с максимальной длиной более 36,5 м и один 15,2-метровый кормовой телескопический кран для оснащения строящегося земснаряда, говорится в пресс-релизе корпорации Cargotec.
    В настоящее время Manson Construction Co. реализует проект строительства самоходного земснаряда Frederick Paup для своего флота, который и будет оснащен тремя кранами. Отмечается, что он будет самым большим из когда-либо построенных в США самоотвозным трюмным рефулерным земснарядом с волочащимся грунтозаборником (TSHD), для выполнения дноуглубительных проектов на всей территории США.
    Заказ на крановое оборудование для землесоса Frederick Paup был размещен Keppel AmFELS, Inc. в четвертом квартале 2020 года. Краны планируется доставить на верфь до конца этого года, а пуско-наладочные работы и испытания кранов будут проведены в 2022 году. Передача в эксплуатацию самого землесоса запланирована на весну 2023 года.
    Крупные вспомогательные краны представляют собой двойные телескопические краны с длиной в сложенном положении почти 24,4 м и при выдвижении стрелы – длиной до 36,5 м. Безопасная рабочая нагрузка для этих кранов составляет около 1,77 тонны на высоте 36,57 м и 81,6 тонны при минимальном вылете стрелы. Кормовой кран для обработки оборудования – это одиночный телескопический кран длиной 9,7 м при хранении и при выдвижении стрелы длиной до 15,2 м. Таким универсальным краном оборудованы различные суда, в том числе несколько рыболовных судов работающих у тихоокеанского побережья США.
    MacGregor при разработке проекта на начальном этапе проектирования, чтобы учесть пожелания заказчика сотрудничала с оператором судна Manson Construction Co. (г. Сиэтл) и проектировочным бюро Hockema Group, Inc. Краны будут построены на заводе MacGregor расположенном в г. Сиэтл (шт. Вашингтон), а сам земснаряд будет построен на судостроительном заводе Keppel AmFELS в Браунсвилле (шт. Техас, США).
    MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, специализируется в производстве различных систем для морской отрасли, включающих погрузочно-разгрузочное оборудование в портах, на терминалах и морских добывающих платформах, систем погрузки и доступа на пассажирские суда, краны, палубные и рулевые механизмы, крепления и др. оборудование для грузовых судов, систем для буксировочных, швартовных операций и обработки якорей, поставляемых для буксирных судов. В перечне основных брендов компании: MacGregor, Hatlapa, Porsgrunn, Pusnes, Rapp, Triplex и TTS. В MacGregor, которая осуществляет свою деятельность в 30 странах, работает 1,987 человек. Объем продаж MacGregor в 2020 году достиг 642 млн евро. Общая численность персонала группы Cargotec составляет 11,5 тыс. человек. В 2020 году объем продаж всей Cargotec составил около 3,3 млрд евро.

    Краны будут построены на заводе Keppel AmFELS в Техасе

    Компания MacGregor (входит в группу Cargotec) получила контракт на поставку на верфь Keppel AmFELS трех вспомогательных кранов с телескопической стрелой: двух больших сдвоенных крана с телескопической стрелой с максимальной длиной более 36,5 м и один 15,2-метровый кормовой телескопический кран для оснащения строящегося земснаряда, говорится в пресс-релизе корпорации Cargotec.

    В настоящее время Manson Construction Co. реализует проект строительства самоходного земснаряда Frederick Paup для своего флота, который и будет оснащен тремя кранами. Отмечается, что он будет самым большим из когда-либо построенных в США самоотвозным трюмным рефулерным земснарядом с волочащимся грунтозаборником (TSHD), для выполнения дноуглубительных проектов на всей территории США.

    Заказ на крановое оборудование для землесоса Frederick Paup был размещен Keppel AmFELS, Inc. в четвертом квартале 2020 года. Краны планируется доставить на верфь до конца 2021 года, а пусконаладочные работы и испытания кранов будут проведены в 2022 году. Передача в эксплуатацию самого землесоса запланирована на весну 2023 года.

    Крупные вспомогательные краны представляют собой двойные телескопические краны с длиной в сложенном положении почти 24,4 м и при выдвижении стрелы – длиной до 36,5 м. Безопасная рабочая нагрузка для этих кранов составляет около 1,77 тонны на высоте 36,57 м и 81,6 тонны при минимальном вылете стрелы. Кормовой кран для обработки оборудования – это одиночный телескопический кран длиной 9,7 м при хранении и при выдвижении стрелы длиной до 15,2 м. Таким универсальным краном оборудованы различные суда, в том числе несколько рыболовных судов работающих у тихоокеанского побережья США.

    MacGregor при разработке проекта на начальном этапе проектирования, чтобы учесть пожелания заказчика сотрудничала с оператором судна Manson Construction Co. (г. Сиэтл) и проектировочным бюро Hockema Group, Inc. Краны будут построены на заводе MacGregor расположенном в г. Сиэтл (шт. Вашингтон), а сам земснаряд будет построен на судостроительном заводе Keppel AmFELS в Браунсвилле (шт. Техас, США).

    MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, специализируется в производстве различных систем для морской отрасли, включающих погрузочно-разгрузочное оборудование в портах, на терминалах и морских добывающих платформах, систем погрузки и доступа на пассажирские суда, краны, палубные и рулевые механизмы, крепления и др. оборудование для грузовых судов, систем для буксировочных, швартовных операций и обработки якорей, поставляемых для буксирных судов. В перечне основных брендов компании: MacGregor, Hatlapa, Porsgrunn, Pusnes, Rapp, Triplex и TTS. В MacGregor, которая осуществляет свою деятельность в 30 странах, работает 1,987 человек. Объем продаж MacGregor в 2020 году достиг 642 млн евро. Общая численность персонала группы Cargotec составляет 11,5 тыс. человек. В 2020 году объем продаж всей Cargotec составил около 3,3 млрд евро.




13 ноября 2024

19:00 В Санкт-Петербурге до конца ноября 2024 года обновят городской причал «Адмиралтейство»
18:47 Грузопоток по СМП с начала 2024 года к середине ноября вырос на 5,3% — до 33 млн тонн
18:19 Белорусскому терминалу в Мурманске будут предоставлены налоговые льготы и гарантирован провоз по железной дороге
17:56 Росморпорт начал предоставлять разъездные суда в районы Керчь-Еникальского канала и Таманского судоходного пути
17:21 Андрей Чибис: Севморпуть нужно вывести на коммерческую окупаемость к 2035 году
17:16 РС внедрит новые правила для маломерных дистанционно управляемых и автономных судов
16:59 В Морской коллегии прорабатывают возможность формирования единого нацпроекта по Арктике
16:45 Экспорт донского угля за 9 месяцев 2024 года удвоился за счет переориентации на страны Африки и ЮВА
16:39 Игорь Левитин предложил создать оператора балкерного флота на Севморпути
15:58 Заказанный INEOS танкер будет перевозить партии углекислого газа в хранилище в Северном море
15:44 Контейнерные перевозки по Транскаспийскому транспортному маршруту за январь‒октябрь 2024 года выросли в 2,6 раза
15:27 На судно проекта «Карелия» установлен первый из двух главных двигателей
15:11 Краболов проекта ССa 5712 LS «Капитан Фирсов» прибыл в Санкт-Петербург для достроечных работ
14:56 Николай Патрушев обсудил с главой Дагестана развитие порта Махачкала
14:19 Торги Росрыболовства по продаже пяти крабовых инвестквот не состоялись из-за отсутствия заявок
13:48 РЦПКБ «Стапель» завершило разработку проекта плавучего пассажирского причала RDB 74.02М
13:29 В морпортах Астрахань и Оля прошла тренировка по ликвидации нефтеразливов
13:11 СУДС залива Анива (порт Корсаков) прошла переосвидетельствование
12:55 Флот Азово-Черноморского филиала Росморпорта пополнили буксиры «Бодрый» и «Мощный»
12:34 Три судна «Черноморнефтегаза» планируется выставить на торги за 27,7 млн рублей
11:57 Грузооборот порта Охотск (Хабаровский край) в навигацию 2024 года увеличился на 5,8% — до 399 тыс. тонн
11:43 В Якутии возобновилась работа паромной переправы по маршруту Жатай — Техтюр
11:23 Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1» прошел ходовые испытания
09:40 НЭС «Михаил Сомов» вернулось в Архангельск из завершающего навигацию-2024 рейса
09:18 ZeroNorth и Vitol испытывают цифровое оформление бункеровочных операций в порту Роттердам
08:59 Паромные перевозки по маршруту Жатай — Техтюр (Якутия) приостановлены на период ледокольных работ
08:42 Геополитические риски поддерживают танкерный рынок
08:21 Экомониторинг подтвердил безопасность операций «ОТЭКО» в порту Тамань
08:00 MOL ожидает падения ставок фрахта на балкеры в начале 2025 года

12 ноября 2024

20:06 Объем перевалки грузов в речном порту Кимры в навигацию 2024 года вырос на 50% — до 670 тыс. тонн
19:50 Российская палата судоходства: Потенциал внутреннего водного транспорта пока полностью не реализован
19:31 Речные информационные системы планируется запустить в 2025 году в четырех бассейнах ВВП
19:22 Полноценное использование электронных навигационных карт на ВВП станет возможным с 2026 года
19:00 Российская подлодка «Уфа» покинула индонезийский порт Сурабая
18:57 Грузоперевозки по ВВП России с начала навигации 2024 года выросли на 10% — до 90 млн тонн
18:54 Росморречфлот: Проект «Южной подковы» будет реализован при наличии достаточной грузовой базы
18:42 В перечень речных логистических центров России планируется включить новые порты
18:37 Церемония поднятия флагов на двух сторожевых катерах проекта КС-850 прошла в Таганроге
18:33 Практические решения по организации северного завоза будут обсуждаться 3‒4 декабря в Москве
18:15 Речные перевозки пассажиров в РФ за январь-октябрь 2024 года выросли на 13% — до 11 млн человек
18:04 Ущерб от обрыва кабеля ЛЭП буксируемым плавкраном в Башкирии оценен в 2 млн рублей
17:48 Участок ВВП от Сарапула до Воткинского гидроузла останется лимитирующим после строительства БГУ и проекта в Городце
17:35 Грузооборот морпортов России за январь‒октябрь 2024 года снизился на 3,2% — до 743 млн тонн
17:26 Усть-Лужский контейнерный терминал начал осуществлять хранение опасных грузов
17:07 Грузооборот порта Рига (Латвия) в январе-октябре 2024 года снизился на 6,6% — до 14,7 млн тонн
16:54 Выручка AD Ports Group в третьем квартале 2024 года выросла на 10% — до $1,3 млрд
16:35 Количество заходов круизных судов в Ярославской области в навигацию 2024 года увеличилось на 15%
16:19 Экипаж атомного ледокола «Урал» укомплектован спасателями-операторами БПЛА
15:58 НТК за десять месяцев 2024 года перевезла 40,8 млн тонн экспортных грузов
15:41 Из порта Мариуполь за январь‒октябрь 2024 года экспортировано 112 тыс. тонн пшеницы
15:16 Экспортные перевозки удобрений по сети РЖД за 10 месяцев 2024 года выросли на 16,5% — до 29,3 млн тонн
15:07 Губернатор: Морскую перевозку грузов в Калининградскую область обеспечивают 27 судов
14:49 Ставки фрахта на танкеры-продуктовозы в мире в октябре 2024 года менялись разнонаправленно
14:25 «Русский Уголь» в навигацию-2024 поставил 180 тыс. тонн энергоресурсов в отдаленные районы Камчатки
14:08 В Госдуму внесен законопроект о налоге на сверхприбыль для угольной и нефтегазовой отраслей
13:51 Ставки фрахта на танкеры VLCC продолжили рост в октябре 2024 года
13:32 РКО окончило технаблюдение за постройкой несамоходной баржи проекта Б260
13:13 Порт Корсаков (Сахалин) для ускорения перевалки контейнеров начал обработку морских судов ночью
12:56 Ставки фрахта на балкеры в октябре 2024 года в целом снижались
12:34 Суда проекта 3050.1А «Стерх» и «Чибис» прошли ходовые испытания в акватории Невы
12:18 В египетском порту завершено дноуглубление участков акватории для развития Суэцкого канала
11:59 ОСК разработала универсальную платформу для арктического флота
11:29 Подписано соглашение о создании интермодального грузового терминала в морском порту Алят (Азербайджан)
11:23 Верхнеленское речное пароходство увеличило грузоперевозки в 2024 году на 14,5%
10:57 «Нева Тревел» в навигацию 2024 года перевезла в Санкт-Петербурге 1,3 млн человек — на уровне прошлого года
10:40 Правительство РФ и РЖД представят предложения по увеличению объемов вывоза контейнеров с Дальнего Востока
10:26 Зерновой терминал мощностью 1 млн тонн в год ввели в эксплуатацию в порту Курык (Казахстан)
10:11 Президент РФ поручил уточнить методику распределения дотаций регионам на северный завоз грузов
09:35 Владимир Путин поручил подготовить предложения о снижении стоимости кредитов на инвестпроекты в Арктике и ДФО
09:17 Растущий спрос Индии на ресурсы обуславливает развитие морского сообщения с Дальним Востоком России