На атомном ледоколе пройдут работы по замене двигателя
Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» встал в док Кронштадтского морского завода для плановых работ по замене одного из двигателей. Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.
Как сообщалось ранее, 11 августа атомоход осуществил переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт. Операция по постановке судна в док имени П.И. Велещинского завершилась рано утром 12 августа.
В ближайшее время специалистам Балтийского завода предстоит выполнить операцию по вырезке части наружной обшивки корпуса ледокола. Это необходимо, как отметили на предприятии, для того, чтоб получить доступ к двигателю, подлежащему замене.
Универсальный атомный ледокол «Арктика» - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Судно заложено в ноябре 2013 года, спущено на воду 16 июня 2016 года, введено в эксплуатацию 21 октября 2020 года.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до 3-х метров. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведётся строительство еще четырёх судов линейки проекта 22220, это ледоколы «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Ссылки по теме:
Ледокол «Арктика» направляется на ремонт в Кронштадтский морской завод >>>>
Постановка ледокола «Арктика» в док Кронштадтского морзавода запланирована на 10–12 августа 2021 года >>>>
Ледокол «Арктика» завершает работы по программе зимне-весенней навигации >>>>
Атомоход «Арктика» вышел в первый рабочий рейс >>>>
Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» передан Атомфлоту (видео) >>>>