Береговая охрана США построит дополнительно четыре быстроходных катера класса Sentinel
В программе строительства катеров вместе с верфями Bollinger участвуют поставщики из 37 штатов страны
Береговая охрана США (USCG) подтвердила опцион по контракту с компанией Bollinger Shipyards, LLC на строительство дополнительно четырех быстроходных патрульных катеров класса Sentinel, сообщает судостроительная компания.
Таким образом, с момента запуска «Программы строительства быстроходных судов серии Sentinel» на верфях Bollinger, с учетом новых судов, в общей сложности будет построено 64 патрульных катера по программе госзакупок Береговой охраны США.
На сегодняшний день Береговая охрана США ввела в эксплуатацию 43 катера.
Все четыре судна будут построены на заводе Bollinger Lockport в Лос-Анджелесе. Передача заказчику запланирована на период с осени 2024 года по лето 2025 года. Для выполнения программы строительства катеров на верфи Bollinger поставляется порядка 282 млн компонентов и деталей от 965 поставщиков из 37 штатов страны.
Помимо строительства серии быстроходных катеров типа FRC для береговой охраны Bollinger Shipyards строит для ВМФ США аварийно-спасательные буксирные суда класса Navajo (серия T-ATS), научно-исследовательские суда для Национального научного фонда по заказу Университета штата Орегон. Bollinger участвует в исследованиях по четырем правительственным программам, включая программу строительства морских сторожевых катеров Береговой охраны США (OPC), программы для ВМС США по созданию вспомогательных океанских разведывательных кораблей (T-AGOS (X)), больших автономных судов разведки (LUSV) и легкого десантного корабля (LAW).
По словам чиновников береговой охраны, катера оперативного реагирования типа FRC выполняют целый спектр задач в зоне ответственности USCG и других военных подразделений. Они участвовали в операциях вплоть до Маршалловых островов, на расстоянии в 4,4 тыс. миль от порта приписки. Длина катера – 46,9 м, наибольшая скорость хода – 28 узлов. Судно оснащено современным технологичным комплексом C4ISR (для командования, управления, обеспечения связи, ведения наблюдения и разведки) и кормовую площадку для спуска 8-метрового вспомогательного быстроходного катера для перехвата судов на значительном удалении.
Bollinger Shipyards LLC имеет 75-летний опыт в судостроении. Судостроительная компания специализируется в проектировании и строительстве военных патрульных катеров и спасательных судов, научно-исследовательских судов, морских двухкорпусных барж, судов обеспечения морских нефтедобывающих платформ, буксиров, буровых установок, крановых судов, речных буксиров-толкачей, барж и стальных и алюминиевых конструкций, а также выполняет услуги по судоремонту. Bollinger владеет 11 верфями, расположенными по всей территории шт. Луизиана с прямым выходом к Мексиканскому заливу, реке Миссисипи и ВВП.