Грузопоток в Волжском бассейне ВВП к началу августа 2021 года вырос на 4%, пассажиропоток – втрое к уровню 2020 года
Четыре гидроузла обеспечивают проход судов в бассейне
В Волжском бассейне внутренних водных путей (ВВП) за период с января по июль 2021 года перевезено 12,981 млн тонн грузов, что на 4% выше аналогичного показателя 2021 года. Эти данные содержатся в оперативной информации
Росморречфлота.
Пассажиропоток за отчетный период в Волжском бассейне достиг 285,5 тыс. человек, что примерно в 3,3 раза выше показателя кризисного 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 были введены жесткие ограничение на перевозку пассажиров.
В Волжском бассейне основную нагрузку по пропуску судов взяли на себя четыре гидроузла: Городецкий, Чебоксарский, Самарский и Балаковский. При этом через Городецкий гидроузел грузопоток вырос на 12% к уровню 2020 года.
Однако Городецкий шлюз по-прежнему остается лимитирующим участком для речного судоходства. Как сообщало
ИАА «ПортНьюс» ранее, в составе Городецких шлюзов №15 и №16 планируется выполнение проектных работ по строительству дополнительной камеры № 15А и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. В
Росморречфлоте планируют выполнить данный проект к 2024-2025 гг.
Четыре гидроузла обеспечивают проход судов в бассейне
В Волжском бассейне внутренних водных путей (ВВП) за период с января по июль 2021 года перевезено 12,981 млн тонн грузов, что на 4% выше аналогичного показателя 2021 года. Эти данные содержатся в оперативной информации Росморречфлота.
Пассажиропоток за отчетный период в Волжском бассейне достиг 285,5 тыс. человек, что примерно в 3,3 раза выше показателя кризисного 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 были введены жесткие ограничение на перевозку пассажиров.
В Волжском бассейне основную нагрузку по пропуску судов взяли на себя четыре гидроузла: Городецкий, Чебоксарский, Самарский и Балаковский. При этом через Городецкий гидроузел грузопоток вырос на 12% к уровню 2020 года.
Однако Городецкий шлюз по-прежнему остается лимитирующим участком для речного судоходства. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в составе Городецких шлюзов №15 и №16 планируется выполнение проектных работ по строительству дополнительной камеры № 15А и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. В Росморречфлоте планируют выполнить данный проект к 2024-2025 гг.
Ссылки по теме:
Контракт на строительство дополнительного шлюза Городецкого гидроузла планируется заключить к осени 2021 года >>>>https://portnews.ru/news/310771/
Протяженность лимитирующих участков ВВП в 2021 году планируется сократить на 477,5 м >>>>https://portnews.ru/news/310696/
Ссылки по теме:
Контракт на строительство дополнительного шлюза Городецкого гидроузла планируется заключить к осени 2021 года >>>>
Протяженность лимитирующих участков ВВП в 2021 году планируется сократить на 477,5 м >>>>