• 4 августа 2021 11:16

    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»

    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
    «Восточный» – самый безопасный, самый экологически чистый порт на территории всего Дальнего Востока, - отметил губернатор
    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко посетил АО «Восточный Порт» в рамках рабочей поездки в Находкинский городской округ (НГО). В ходе визита глава региона провел с коллективом предприятия встречу, посвященную актуальным социальным вопросам как Врангеля и Находки, так и всего Приморского края. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании. 
    В мероприятии также приняли участие депутаты Государственной думы РФ и краевого Законодательного Собрания, представители профильных министерств правительства Приморского края, руководства Находкинского муниципалитета и администрации «Восточного Порта». 
    Во время посещения «электронного мозга» перегрузочного комплекса – Центрального пульта управления, Олег Кожемяко ознакомился с производственными процессами на единственном в Приморском крае специализированном терминале с закрытой перевалкой угля. Губернатор отметил уникальность оборудования, которое позволяет наращивать объемы перевалки и одновременно минимизировать воздействие Порта на окружающую среду. 
    «Каждый раз во время поездок в Находку и на ваше предприятие я всё больше убеждаюсь в том, что на сегодня «Восточный» – самый безопасный, самый экологически чистый порт на территории всего Дальнего Востока. Он отлично подготовлен в технологическом плане, он динамично развивается, а у его работников есть уверенность и в завтрашнем дне предприятия, и в собственном будущем, – отметил Олег Кожемяко, открывая встречу с портовиками. – Со своей стороны, мы ратуем за то, чтобы именно такие порты, как АО «Восточный Порт», были образцами по перевалке навалочных грузов, угля и его примеру следовали другие стивидоры, работающие в данном сегменте рынка».  
    Участники встречи обсудили с главой региона темы ремонта краевых и городских дорог, качества услуг ЖКХ, благоустройства территорий, рекреационных зон, строительства спортивных объектов, стоимости социально значимых продуктов питания. Портовиков интересовали, в том числе, исполнение федерального закона о предоставлении земельных участков многодетным семьям и получение качественных медицинских услуг. В завершение встречи Олег Кожемяко заверил, что подобные встречи будут проводиться на регулярной основе – они необходимы, прежде всего, для формирования грамотной социальной политики властей региона в отношении муниципалитетов.
    В рамках поездки во Врангель губернатор проинспектировал ход строительства первого в Приморье муниципального Центра по работе с безнадзорными животными. Здесь высокого гостя радушно встретили волонтёры Фонда «Восточный Порт», силами которых на территории приюта был проведён субботник – убрана сухая трава и строительный мусор. В начале этого года инициативу городских властей по реализации проекта поддержало руководство АО «Восточный Порт» – для центра реабилитации компания выделила земельный участок с подводом инженерных коммуникаций вдали от жилого района. В настоящее время возведение объекта вышло на финишную прямую. Смонтированы вольеры, завезены будки для собак и модульные домики для обслуживающего персонала, а сдача объекта в эксплуатацию планируется уже в сентябре. Осмотрев строящийся центр реабилитации собак и кошек, Олег Кожемяко со своей стороны пообещал оказать содействие в формировании штата профессиональных сотрудников для будущего приюта.
    АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
     
    Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.
     
    АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.
     
    Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.
     
    АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
     
    В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.
    С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

    «Восточный» – самый безопасный, самый экологически чистый порт на территории всего Дальнего Востока, - отметил губернатор

    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко посетил АО «Восточный Порт» в рамках рабочей поездки в Находкинский городской округ (НГО). В ходе визита глава региона провел с коллективом предприятия встречу, посвященную актуальным социальным вопросам как Врангеля и Находки, так и всего Приморского края. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании.

    В мероприятии также приняли участие депутаты Государственной думы РФ и краевого Законодательного Собрания, представители профильных министерств правительства Приморского края, руководства Находкинского муниципалитета и администрации «Восточного Порта».

    Во время посещения «электронного мозга» перегрузочного комплекса – Центрального пульта управления, Олег Кожемяко ознакомился с производственными процессами на единственном в Приморском крае специализированном терминале с закрытой перевалкой угля. Губернатор отметил уникальность оборудования, которое позволяет наращивать объемы перевалки и одновременно минимизировать воздействие Порта на окружающую среду.

    «Каждый раз во время поездок в Находку и на ваше предприятие я всё больше убеждаюсь в том, что на сегодня «Восточный» – самый безопасный, самый экологически чистый порт на территории всего Дальнего Востока. Он отлично подготовлен в технологическом плане, он динамично развивается, а у его работников есть уверенность и в завтрашнем дне предприятия, и в собственном будущем, – отметил Олег Кожемяко, открывая встречу с портовиками. – Со своей стороны, мы ратуем за то, чтобы именно такие порты, как АО «Восточный Порт», были образцами по перевалке навалочных грузов, угля и его примеру следовали другие стивидоры, работающие в данном сегменте рынка». 

    Участники встречи обсудили с главой региона темы ремонта краевых и городских дорог, качества услуг ЖКХ, благоустройства территорий, рекреационных зон, строительства спортивных объектов, стоимости социально значимых продуктов питания. Портовиков интересовали, в том числе, исполнение федерального закона о предоставлении земельных участков многодетным семьям и получение качественных медицинских услуг. В завершение встречи Олег Кожемяко заверил, что подобные встречи будут проводиться на регулярной основе – они необходимы, прежде всего, для формирования грамотной социальной политики властей региона в отношении муниципалитетов.

    В рамках поездки во Врангель губернатор проинспектировал ход строительства первого в Приморье муниципального Центра по работе с безнадзорными животными. Здесь высокого гостя радушно встретили волонтёры Фонда «Восточный Порт», силами которых на территории приюта был проведён субботник – убрана сухая трава и строительный мусор. В начале этого года инициативу городских властей по реализации проекта поддержало руководство АО «Восточный Порт» – для центра реабилитации компания выделила земельный участок с подводом инженерных коммуникаций вдали от жилого района. В настоящее время возведение объекта вышло на финишную прямую. Смонтированы вольеры, завезены будки для собак и модульные домики для обслуживающего персонала, а сдача объекта в эксплуатацию планируется уже в сентябре. Осмотрев строящийся центр реабилитации собак и кошек, Олег Кожемяко со своей стороны пообещал оказать содействие в формировании штата профессиональных сотрудников для будущего приюта.

    АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

    Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

    АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.

    АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

    С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

    Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Восточный Порт»


27 июля 2024

14:58 Новый эскадренный миноносец ВМС США Patrick Gallagher спущен на воду в штате Мэн
14:37 ClassNK выпустило Руководство по обеспечению киберустойчивости судов
13:12 Человек выпал в акваторию Москвы-реки с маломерного судна

26 июля 2024

19:00 Плавание маломерных судов по Северному Кронштадтскому фарватеру (Петербург) запрещено до 30 июля
18:46 На НИС «Исследователь Каспия» стартовала экспедиция по изучению биоресурсов Каспийского моря
18:35 «Камводпуть» после внимания прокуратуры расторг контракт с недобросовестным поставщиком услуги
18:23 Товарооборот Астраханской области с Ираном в январе-марте 2024 года вырос на 70%
18:04 Коммунальный флот Москвы с начала навигации 2024 года собрал более 400 тонн мусора
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 22-26 июля
17:31 Ростех планирует приступить к поставкам арктического комплекса мониторинга метеоусловий до конца 2024 года
17:12 На терминале «НУТЭП» в порту Новороссийск планируется капремонт причала
16:57 Контейнерооборот портов Китая вырос в первом полугодии на 8,5% — до 161,8 млн TEU
16:28 Проект цифровой верфи Онежского ССЗ могут масштабировать на другие судостроительные предприятия
16:09 Фрегат «Адмирал Горшков» зашел в порт Алжира
15:51 В Саратовской области сформируют рабочую группу по созданию речного хаба на базе действующих портов
15:30 Паром «Александр Деев» направляется в порт Владивосток для техобслуживания и освидетельствования в доке
15:11 Калининградский МТП рассчитывает увеличить перевалку каботажных грузов в 2024 году на 18% — до 1 млн тонн
14:52 Серия судов «Сталебетон», строящихся на верфи «Галактика» (Санкт-Петербург), законтрактована в количестве 3 единиц
14:33 Терминалы «Глобал Портс» в первом полугодии 2024 года обработали 30 тыс. импортных автомобилей
14:14 В порту Кавказ будет прекращено накопление ГСМ и химпродуктов
13:57 Блокировка интернета из-за беспорядков в Бангладеш привела к перегруженности портов
13:38 ЦБ повысил ключевую ставку до 18%
13:24 Стивидоров планируют обязать определять все основные виды работ и услуг в договорах перевалки
12:55 Выручка CMA CGM во II квартале 2024 года выросла на 6,8% — до $13,1 млрд
12:38 В порту Геленджик завершен второй этап строительства яхтенной марины
12:19 Суда ВМС Китая прибыли во Владивосток в рамках делового захода
11:56 Батумский нефтяной терминал в первом полугодии 2024 года увеличил перевалку продукции АО «КазТрансОйл» до 953 тыс. тонн
11:34 На морском терминале КТК после ремонта введено ВПУ-2
11:08 Краболов-процессор проекта CCa5712P «Капитан Дудник» прибудет для достройки в Санкт-Петербург в августе
10:47 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) завершил ремонт танкера «Пандар»
10:21 На дизель-электроходе проекта 21180М «Евпатий Коловрат» поднят Андреевский флаг
10:16 На верфи «Галактика» в Санкт-Петербурге стартовали работы со сталью для головного судна проекта 04650
10:02 Сухогруз «Ходжалы» ASCO доставит 30 тыс. тонн пиломатериалов из Канады в Китай и Японию
09:21 В порту Новороссийск прошли учения по ликвидации нефтеразлива при бункеровке судами ООО «Менкаб»
08:58 Решение о признании незаконной приватизации двух причалов в Омске оставлено без изменения
08:37 Николай Патрушев: Наступает очередной этап развития ВМФ
08:19 Обзор: Цены на СПГ, несмотря на стадию снижения, вдвое превышают среднюю цену за последние 5 лет
08:00 Компания ВЕЛЕСГАРД выступает спонсором конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» 16 сентября в Санкт-Петербурге

25 июля 2024

19:00 Саудовская Аравия впервые за два года импортировала мазут из Кувейта
18:46 «Нефтефлот» (Самара) рассчитывает законтрактовать еще 6 сухогрузов проекта RSD34L
18:28 Экспорт казахстанской нефти из порта Актау через Баку в Турцию в январе-июне 2024 года составил 700 тыс. тонн
18:05 РС провел ресертификационый аудит Мурманского арктического университета
17:47 Онежский ССЗ планирует заключить контракт на поставку кранов-манипуляторов для строящихся судов
17:26 Российская верфь спроектирует и изготовит выносное причальное устройство для КТК
17:01 Экспорт российских удобрений в ЕС в январе-мае 2024 года вырос в 1,7 раза — до 1,9 млн тонн
16:42 В СК «Морвенна» открыта вакансия на должность коммерческого директора
16:23 РС работает над унификацией правил безопасности на ВВП в составе рабочей группы комиссии ООН
16:04 Подготовлен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей
15:46 Логисты нашли способы осуществления внешнеэкономических платежей через нерезидентов и некоторые банки
15:25 Ростехнадзор проверил готовность ледокола проекта 22220 «Якутия» к загрузке ядерного топлива
15:03 В Манильском заливе во время шторма затонул танкер с более 1,3 тыс. тонн мазута на борту
14:56 Самарский «Нефтефлот» заложил кили двух сухогрузов проекта RSD34L
14:48 Segezha Group планирует в навигацию 2024 года удвоить отправки пиломатериалов морем в Египет
14:29 Сдачу второго парома проекта CNF11CPD для линии Ванино ‒ Холмск планируется перенести на 2026 год
14:11 В отношении насосного оборудования могут ввести балльную систему для определения российского происхождения
13:52 НМТП выплатил акционерам 1,8 млрд рублей дивидендов за 2023 год
13:33 Спущено на воду третье серийное композитное сталебетонное судно «Необетон-3»
13:14 Экспорт зерна из портов Краснодарского края с начала 2024 года вырос на 9% — до 30 млн тонн
12:55 Ледокол Росморпорта «Капитан Хлебников» пройдет доковый ремонт
12:36 ОЗК в сезоне 2023/2024 экспортировала 3,6 млн тонн зерна
11:59 У берегов Западной Африки установят плавучую систему для хранения и отгрузки нефти
11:43 Онежский ССЗ ищет поставщиков в рамках строительства портовых буксиров проекта NE038
11:27 Корабли Балтийского флота 27-30 июля совершат заход в кубинский порт Гавана
10:21 Российские члены экипажа арестованного в Саудовской Аравии танкера в ближайшее время вернутся в РФ
09:28 В Татарском проливе произошло опрокидывание маломерного судна «Аврора МПБП 58»
09:06 Туапсинский балкерный терминал возобновляет погрузку на суда после ремонтных работ на причале
08:43 В Москве капитально отремонтирован пассажирский причал «Кутузовский»
08:19 Определено место перегрузки с судна на судно в порту Сабетта
08:00 Затонувший в Енисейском заливе буксир «Байкал» должен быть поднят до 24 июля 2025 года

24 июля 2024

19:00 Конкурс на строительство регазификационного комплекса СПГ на Камчатке продлен