1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района...

3 августа 2021   13:57

Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания

Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 сухогрузных двух барж-площадок ограниченного района плавания
Основная цель модернизации - повышение класса судна
Модернизированная по проекту DCB26 сухогрузная баржа-площадка «МП-2811» дедвейтом 1682 тонны сдана в эксплуатацию 18 июня 2021 года, а 2 июля 2021 года - сухогрузная баржа-площадка «МП-2807» дедвейтом 1590 тонн. Модернизация по проекту DCB26 была выполнена на РЭБ Амурского пароходства. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта модернизации.
 
Заказчик - Амурское пароходство.
 
После модернизации и уменьшения длины баржи на 24 м судно получило класс Российского морского Регистра судоходства K R2.
 
Главные размерения после модернизации: длина габаритная 77,8 м, ширина 16,5 м, высота борта 2,80 м. Осадка по ЛГВЛ 1,863 м. Размер грузовой палубы 60 м х 13,1 м.
 
Основное назначение барж, модернизированных по проекту DCB26, - перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металлопродукцию, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, строительные материалы, бумагу, а также перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
 
Допускаемая нагрузка на палубу от равномерно распределенного груза - 2.0 т/м². Нагрузка от колесной техники - 8 тонн на ось. Допускаемая нагрузка на палубу от гусеничной техники составляет 10 т/м² в пределах отпечатка, при этом вес единицы техники не более 50 тонн.

Основная цель модернизации - повышение класса судна

Модернизированная по проекту DCB26 сухогрузная баржа-площадка «МП-2811» дедвейтом 1682 тонны сдана в эксплуатацию 18 июня 2021 года, а 2 июля 2021 года - сухогрузная баржа-площадка «МП-2807» дедвейтом 1590 тонн. Модернизация по проекту DCB26 была выполнена на РЭБ Амурского пароходства. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта модернизации. 

Заказчик - Амурское пароходство. 

После модернизации и уменьшения длины баржи на 24 м судно получило класс Российского морского Регистра судоходства K R2. 

Главные размерения после модернизации: длина габаритная 77,8 м, ширина 16,5 м, высота борта 2,80 м. Осадка по ЛГВЛ 1,863 м. Размер грузовой палубы 60 м х 13,1 м.

Основное назначение барж, модернизированных по проекту DCB26, - перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металлопродукцию, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, строительные материалы, бумагу, а также перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Допускаемая нагрузка на палубу от равномерно распределенного груза - 2 тонн/кв. м. Нагрузка от колесной техники - 8 тонн на ось. Допускаемая нагрузка на палубу от гусеничной техники составляет 10 тонн/кв. м в пределах отпечатка, при этом вес единицы техники не более 50 тонн.

Новости от 10 февраля 2025 г.

9 февраля 2025

8 февраля 2025

7 февраля 2025