На Балтийском заводе залили третий винт для танкера проекта MR-50
Всего завод должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 м для трёх танкеров
Специалисты литейного производства Балтийского завода (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) провели операцию заливки третьего гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50, сообщила пресс-служба ОСК.
После заливки литейная форма с заготовкой пройдёт процесс охлаждения, который будет длиться несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки. Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.
Это третий гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50.
Балтийский завод имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Более того,
Балтийский завод – единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 метров. На сегодняшний день цельнолитые винты для танкеров проекта MR являются самыми большими из тех, что когда-либо производило предприятие.
Балтийский завод, снованный в 1856 году, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Всего завод должен изготовить четыре бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 м для трёх танкеров
Специалисты литейного производства Балтийского завода (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) провели операцию заливки третьего гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50, сообщила пресс-служба ОСК.
После заливки литейная форма с заготовкой пройдёт процесс охлаждения, который будет длиться несколько суток. Затем специалисты завода приступят к демонтажу литейной конструкции и извлечению отливки. Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.
Это третий гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50.
Балтийский завод имеет многолетний опыт создания гребных винтов с полным циклом изготовления, который включает в себя проектирование, изготовление модельной оснастки и отливок, механическую обработку и статическую балансировку готового изделия. Балтийский завод – единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 м. На сегодняшний день цельнолитые винты для танкеров проекта MR являются самыми большими из тех, что когда-либо производило предприятие.
Балтийский завод, снованный в 1856 году, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.