В компании считают, что проблем с обратной загрузкой линии не возникнет
Перевозка грузов по арктической контейнерной линии обойдется дешевле, чем по традиционному маршруту из Европы в Азию. Такое мнение, отвечая на вопрос «ПортНьюс», высказал главный исполнительный директор DP World Султан Ахмед Бин Сулайем. По его словам, в последнее время из-за резкого роста стоимости ставок фрахта цены на перевозки контейнеров морем возросли в пять-шесть раз. Кроме того, из-за пандемии в азиатском регионе скопилось большое количество грузов, наждающихся в перевозке.
«Дело в том, что стоимость перевозки контейнера с Дальнего Востока в Европу и США выросла в пять-шесть раз. Северный морской путь короче, там не так много судов, поэтому это совершенно точно будет дешевле», - сказал представитель компании.
Комментируя перспективы обратной загрузки, Султан Бин Сулайем отметил, что грузов для обратной загрузки достаточно. «У нас имеется терминал в Лондоне и мы из Лондона возим грузы в Китай, но стоимость перевозки по Северному морскому пути будет меньше, там есть, что перевозить», - сказал представитель DP World.
К настоящему времени общий объем инвестиций компании в логистические проекты в России составляет $2 млрд.
Ссылка по теме:
«Росатом» и DP World займутся разработкой пилотных контейнерных перевозок по Севморпути >>>>