Турецкая верфь сдала в эксплуатацию второй краболов проекта КСП02 «Азимут» для СЗРК
Продолжается строительство еще одного краболовного судна-процессора
Судно строилось по заказу Северо-Западной судоходной компания (СЗРК, входит в группу «Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум»). Субподрядчиком выступала судостроительная верфь ÖZATA Shipyard (Ялова, Турция).
Достраивается еще одно такое краболовное судно-процессор проекта КСП02.
Судно предназначено для промысла камчатского краба и краба Опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа; переработки выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюме; хранения вырабатываемой продукции в грузовом трюме и сдача переработанной продукции в море на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом «на телефон» при волнении моря до 4 балла.
Основные виды добываемого краба - камчатский краб и краб опилио (снежный краб), а также другие разновидности краба.
После обработки и заморозки улова продукция хранится в морозильном трюме вместимостью около 1750 куб. м.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 73,44 м; ширина - 16,60 м; высота борта до главной палубы - 7,60 м; дедвейт - 2548 тонн; проектная скорость судна 12 узлов. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM AUT1 (REF) BWM(T) TMS Fishing vessel.
Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северный рыболовный бассейн, Баренцево море и Норвежское море.
Прочность конструкций корпуса и мачт отвечает требованиям РС к судам, швартующимся в море при волнении до 4 баллов включительно.
Крабоперерабатывающий комплекс обеспечивает подачу принятие сырой продукции в рабочую зону сортировки, ручную сортировку, переработку приготовление, заморозку и хранение краба. Производительность по переработке сырья составляет 30 т/сутки для снежного краба и 60 т/сутки для камчатского краба. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки для снежного краба и 40 т/сутки для камчатского краба.
Имеются трюм для хранения приманки и помещения для хранения тары и соли.
Фабрика позволяет выпускать варено-мороженные конечности рассольной заморозки.
Проживание 40 членов экипажа обеспечивается в комфортабельных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота.
Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также средствами навигации и ведения промысла.
Как сообщалось ранее, головное краболовное судно-процессор проекта КСП02 «Арктур» было сдано 30 марта 2021 года.
Ссылка по теме:
Турецкая верфь сдала головной краболов проекта КСП02 «Арктур» для СЗРК >>>>