Этот запрет остаётся серьёзной проблемой при выполнении работ на судоходном участке реки Дон
В зоне ответственности Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» наиболее проблемным сейчас является участок Таганрогского подходного канала у входа в порт. Он имеет интенсивную заносимость. И чтобы обеспечить навигационные глубины, ремонтные работы производятся здесь дважды в год. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев.
«Серьёзной проблемой остаётся запрет на складирование разрабатываемого грунта в приурезовых зонах реки при выполнении работ на судоходном участке реки Дон. Позиция АЧТУ Росрыболовства остается прежней: отказ в согласовании складирования грунта при использовании стационарных рефулерных землесосов», - пояснил он.
В настоящее время, в соответствии с требованиями Росрыболовства, Росморпорт обязан весь разработанный грунт в реке Дон отвозить на морские подводные отвалы в Таганрогский залив. Расслояние до этих отвалов составляет от 49 до 120 км от места проведения дноуглубительных работ. «Это снижает производительность дноуглубительного флота, что ведет к удорожанию ремонтных дноуглубительных работ в акваториях морских портов Азов и Ростов-на-Дону, - добавил Вахрушев. - Этот вопрос мы не раз поднимали на совещаниях разного уровня. Однако проблема так и не решена».
Полный текст интервью читайте на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>