Как продвинуть вашу компанию на НЕВЕ и не вылететь в трубу?
Участие в выставках влечет за собой огромные расходы: выставочное место, застройка, мультимедиа и сувениры. Однако нет гарантий, что ваши потенциальные клиенты остановятся именно у вашего стенда или сохранят у себя ваш буклет.
Как выделить вашу компанию среди 650 экспонентов выставки «НЕВА-2021»? Как привлечь посетителей к вашему стенду? Что можно успеть сделать за два месяца до главного отраслевого события этого года? И как при этом не вылететь в трубу?
Ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс» - генеральный отраслевой медиапартнер выставки «НЕВА-2021» - предлагает оптимальное решение задач по продвижению вашей компании как в период подготовки к выставке, так и во время ее работы.
Заявите о своем участие в выставке на самой авторитетной отраслевой площадке – портале www.portnews.ru. Аудитория выставки – 25 000 посетителей, аудитория портала – 40 000 посетителей в неделю.
Опираясь на ваши индивидуальные требования, мы готовы взять на себя работу по информационному сопровождению вашего участия в «НЕВЕ». Наши специалисты в области журналистики и pr разработают для вашей компании индивидуальный план продвижения, который может включать следующие возможности.
Что можно сделать перед выставкой? Эффектно анонсировать свое участие, дав исчерпывающую информацию о том, как вас найти на выставке и для чего.
Что можно сделать во время выставки? Принять очное или онлайн участие в выставке, выбрав наиболее удобный для вас формат.
Как закрепить «эффект присутствия» по окончании выставки? Рассказать о ваших достижениях читателям www.portnews.ru, выбрав наиболее удобный для вас формат.
Мы оказываем информационную поддержку отраслевым компаниям и госструктурам более 17 лет. Будем рады поделиться с Вами успешным опытом продвижения компаний в целевой аудитории!
Подробное коммерческое предложение направим вам по запросу по электронной почте snitko@portnews.ru.