Одно из приоритетных направлений судостроительных задач внутреннего водного транспорта - строительство новых судов экологического флота
Руководители администраций бассейнов внутренних водных путей (ВВП) на заседании Совета, состоявшемся в канун совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, приняли активное участие в обсуждении вопросов формирования линейки перспективных проектов судов технического флота на 2025-2035 годы.
Как отмечалось в докладе руководителя ФКУ «Речводпуть» Михаила Дробина, за последние 10 лет по заказу ФКУ для бассейновых администраций построено 67 единиц технического флота, между тем, оценочная потребность администраций на упомянутый период превышает 800 судов различных типов. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
В качестве одного из приоритетных направлений судостроительных задач внутреннего водного транспорта обсуждены вопросы минимизации негативного воздействия на окружающую среду путем строительства новых судов экологического флота и создания инфраструктуры для утилизации отходов, загрязненных жидкостей и судового мусора.
В канун совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте 30 июня прошли заседания трех специализированных консультативных органов Федерального агентства: Совета по образованию, Совета руководителей администраций бассейнов внутренних водных путей и Экспертного совета капитанов морских портов. Все заседания прошли под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Лаврищева.