1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Stena RoRo передала Mercy Ships самое большое в мире гражданское госпитальное судно Global Mercy

30 июня 2021   17:36

Stena RoRo передала Mercy Ships самое большое в мире гражданское госпитальное судно Global Mercy

Судно построено на верфи Tianjin Xingang в северном Китае

Фото предоставлено пресс-службой Stena RoRo

Крупнейшее в мире гражданское госпитальное судно Global Mercy передано в эксплуатацию благотворительной организации Mercy Ships. В церемонии передачи судна на китайском судостроительном заводе приняли участие представители Stena RoRo, Mercy Ships, верфи, а также нескольких партнеров проекта, говорится в пресс-релизе Stena RoRo.

После передачи Global Mercy отправится в свой первый рейс в Бельгию, где в течение нескольких месяцев судно будет укомплектовано добровольцами и оснащено современным медицинским оборудованием. Затем плавучий госпиталь отправится в Роттердам, где его осмотрят спонсоры, будущие волонтеры, СМИ и другие заинтересованные стороны. Затем Global Mercy проследует в Дакар в Сенегале для своей первой благотворительной миссии Mercy Ship по оказанию медицинской помощи беднейшему населению.

На борту Global Mercy, помимо прочего, есть шесть операционных помещений, койки на 200 человек, лаборатория и глазная клиника. Это первое судно, спроектированное и построенное под конкретные нужды организации.

Проект стартовал еще в 2013 году. Шведская компания Stena RoRo отвечала за разработку, заключение контрактов и реализацию проекта. Брокером выступала французская компания Barry Rogliano Salles (BRS), Финская конструкторское бюро Deltamarin занималась разработкой рабочего проекта. Global Mercy был построен на класс Lloyd’s Register. Судно будет плавать под мальтийским флагом и осуществлять гуманитарные задачи у побережья Африки.

Поставщиками оборудования были крупные международные компании: ABB (главная силовая установки, генераторы); Alfa Laval (пластинчатые охладители); Berg Propulsion (носовое подруливающее устройство); Consilium Marine & Safety (система пожарной сигнализации); Evac (переработка отходов); MacGregor (лацпорты и трапы); Scan Marine (система видеонаблюдения в помещениях, каютах); Selektope (покрытие корпуса); Wärtsilä (генераторные двигатели).

Судно рассчитано на пассажирские перевозки и в порту может принять 950 человек, включая экипаж из 641 человека.

Характеристики судна: длина – 174 м; ширина – 28,6 м; осадка – 6,15 м; валовая вместимость – 37 тыс. тонн; дедвейт – 5448 тонн; общая площадь внутренних помещений – 30 тыс. кв.м.

С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line. Входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около пятнадцати судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам. Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов для предоставления индивидуальных транспортных решений своим клиентам.

Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция), созданная в 1962 году, в настоящее время является одной из крупных европейских паромных компаний, флот которой насчитывает 37 судов, обслуживающих 17 маршрутов в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena AB Group, в которых работают около 15,7 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.

Фотографии предоставлены пресс-службой Stena RoRo

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025