Для постройки корпуса экопарома будет использован стапель ПСЗ «Янтарь»
Электропаром свяжет Балтийск и Балтийскую косу
АО «ПСЗ «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) и «Ушаковские верфи» заключили договор об использовании малого стапеля «Буревестник» для постройки корпуса судна проекта 19411, шифр «ЭКО-Паром». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Электропаром, который свяжет Балтийск и Балтийскую косу, должен быть введен в эксплуатацию не позднее II квартала следующего года.
Как отмечается в сообщении, объединение производственных ресурсов в рамках сотрудничества судостроительных предприятий региона при поддержке Фонда развития предпринимательства Калининградской области позволяет произвести работы по строительству судна в оптимальные сроки.
«В рамках программы строительства гражданского флота мы придаем особое значение развитию кооперации с компаниями судостроительного кластера. В строительстве парома будет задействован один из стапельных комплексов завода», - сказал генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин.
Судно проекта 19411 будет экологически чистым – вместо топлива паром использует электродвигатель. Оно предназначено для перевозки людей (80 пассажиров) и машин (15 автомобилей). Длина судна – 36 м, ширина – 10 м.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Ссылки по теме:
Для Калининградской области может потребоваться еще несколько электрических паромов >>>>
В Калининграде обсудили вопросы строительства парома для сообщения с Балтийской косой >>>>