ПКТ и ПЛП пополнят парк техники новыми тягачами и полуприцепами
Машины будут задействованы в обработке 20, 40 и 45-футовых контейнеров вместе с использованием перегружателей типа RTG и RMG, а также причальных кранов STS
Группа Global Ports закупила для морских терминалов в Санкт-Петербурге – «Первого контейнерного терминала» (ПКТ) и «Петролеспорта» (ПЛП), оба входят в группу Global Ports – 32 новых терминальных тягача и 40 полуприцепов – в общей сложности 72 единицы техники. Как отмечается в сообщении пресс-службы группы, современное оборудование повысит эффективность и скорость обработки грузов на контейнерных площадках и причалах терминалов.
На ПКТ поступили 15 тягачей Terberg YT193 и 16 полуприцепов Seacom грузоподъемностью 60 тонн. Для парка ПЛП закупили 17 тягачей Kalmar T2 и 24 полуприцепа Seacom грузоподъемностью 40 и 60 тонн.
Кабины тягачей соответствуют европейским стандартам и техническим требованиям безопасности ROPS и FOPS для защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих сверху предметов. Отмечается, что новая техника обладает высокой маневренностью и стабильно работает как при низких, так и высоких температурах, в том числе уже доказала устойчивость работы на жаре, которая установилась в Петербурге в июне.
Global Ports регулярно обновляет парк техники терминалов, закупает оборудование лидирующих мировых брендов. Это позволяет эффективно обрабатывать грузопотоки и поддерживать единый высокий стандарт обслуживания на всей сети терминалов оператора.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Выручка Global Ports в 2020 году составила $384,4 млн, а скорректированная EBITDA – $209,7 млн. В 2020 году консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил 1 533 тыс. TEU.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).
Фотографии предоставлены пресс-службой Группы Global Ports