В Японии намерены создать судно для морской транспортировки крупных партий сжиженной углекислоты
Долгосрочная стратегия в рамках Парижского соглашения, в 2019 году утвержденная правительством Японии, подчеркивает важность роли технологии улавливания и хранения диоксида углерода (CCS), улавливания и использования диоксида углерода (CCU) и рециркуляции углерода, имеющих целью значительное сокращение выбросов CO2 в результате использования ископаемого топлива. Это влечет необходимость морской транспортировки СО2 на значительные расстояния между источниками выбросов СО2 и местами хранения и разработки соответствующей бизнес-модели для безопасной и экономичной транспортировки диоксида углерода.
NEDO 31 марта объявило запрос предложений по «Научно-исследовательскому и демонстрационному проекту CCUS / Крупномасштабному демонстрационному проекту CCUS в Томакомаи/Демонстрационному проекту по транспортировке CO2».
Японская ассоциация технического прогресса (JCSS), Itochu Corporation и Nippon Steel Corporation совместно подали заявку и были отобраны для участия в демонстрационном проекте.
Далее JCC поручит MOL осуществление научно-исследовательских и конструкторских разработок по внедрению крупнотоннажного газовоза, что является частью проекта, инициированного NEDO.
Напомним, MOL вошла в бизнес по морской транспортировке сжиженной углекислоты, став акционером норвежской судоходной компании Larvik Shipping AS.
Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн. Персонал судоходной компании – 1,078 человек, общая численность MOL Group – 8,931 сотрудник.
Ссылка по теме:
MOL инвестирует в морские перевозки сжиженного CO2 >>>>