• 22 июня 2021 08:00

    Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»

    Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»
    К прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, в том числе из России, Австрии, Казахстана, Швейцарии, Нидерландов, США, Колумбии и многих других
    Онлайн-конференция «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ» состоялась 17 июня, к прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, сообщает оргкомитет мероприятия.
    Конференция началась с доклада главного экономиста Argus Дэвида Файфа, посвященного обзору макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового рынка нефти. Эксперт отметил, что спрос на нефть восстанавливается постепенно и ассиметрично (в разных странах мира по-разному). По его словам, восстановлению спроса на нефть по-прежнему препятствуют ограничения в передвижении.
    Перспективы бенчмарков на европейском рынке рассмотрел Джеймс Гудер, вице-президент Argus по нефти в Европе. Он, в частности, отметил кризисное состояние эталонного сорта нефти Brent, связанное с падением производства и ликвидности, а также озвучил варианты расширения корзины данного ценового комплекса. Среди сортов нефти, потенциально претендующих на добавление в корзину BFOET, он выделил Argus Североморский датированный, WTI, WAF, Urals Med.
    Результаты и перспективы экспорта сырья компании «Газпром нефть» в контексте «зеленой повестки» представил Алексей Корниенков, руководитель отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. В своем докладе он отметил, что основу экспорта нефти составляют арктические потоки, появившиеся в 2014 году и вышедшие на полную мощность к 2017 г.: сорта Novy Port и ARCO. «По своим свойствам, региону добычи и особенностям логистики экспорта оба арктических сорта нефти компании «Газпром нефть» являются уникальными и завоевали доверие покупателей. А цифровое управление логистикой и использование «зеленых» танкеров на СПГ снижают углеродный след», – заключил Корниенков.
    О тенденциях нефтяного рынка Азии рассказал Алехандро Барбахоса, вице-президент Argus по нефти в странах Ближнего Востока и АТР. По его словам, пандемия коронавируса ускорила модернизацию механизмов ценообразования на рынках ближневосточной нефти в ответ на усиление конкуренции. В ОАЭ внедряются рыночные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности экспорта ближневосточной нефти IFAD Murban, которая наряду с такими ключевыми ценовыми маркерами, как Dubai, DME Oman и INE, обеспечивает надежную ценовую базу для азиатских рынков нефти.
    Перспективы добычи и экспорта российской нефти рассмотрел Виктор Парно, вице-президент Argus по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии. Он, в частности, рассказал, что ограничения ОПЕК+ наиболее значительно отразились на добыче и экспорте основного российского сорта Юралс. Текущие объемы поставок далеки от докризисных. Именно объемы добычи и экспорта Юралс будут зависеть от дальнейшего решения ОПЕК+, резюмировал спикер.
    С обзором ключевых аспектов влияния энергоперехода на рынок нефти выступил Алексей Давиденко, заместитель руководителя «Аналитического центра ТЭК» ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. В своем докладе он рассмотрел ключевые вопросы трансформации нефтяной отрасли, среди которых влияние пандемии на потребление нефтепродуктов, последствия текущего экономического кризиса в контексте энергоперехода, изменения инвестиционной привлекательности нефтяной отрасли.
    В рамках программы конференции были также рассмотрены изменения на нефтяных рынках Китая после ужесточения контроля за квотами на импорт, перспективы добычи нефти и развития нефтяного рынка США.
    В заключение выступил Виталий Ширин, старший менеджер по продажам нефтяных деривативов департамента глобальных рынков Сбербанка, который рассказал о хеджировании ценовых рисков при продажах нефти на российском рынке.

    К прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, в том числе из России, Австрии, Казахстана, Швейцарии, Нидерландов, США, Колумбии и многих других

    Онлайн-конференция «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ» состоялась 17 июня, к прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, сообщает оргкомитет мероприятия.

    Конференция началась с доклада главного экономиста Argus Дэвида Файфа, посвященного обзору макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового рынка нефти. Эксперт отметил, что спрос на нефть восстанавливается постепенно и ассиметрично (в разных странах мира по-разному). По его словам, восстановлению спроса на нефть по-прежнему препятствуют ограничения в передвижении.

    Перспективы бенчмарков на европейском рынке рассмотрел Джеймс Гудер, вице-президент Argus по нефти в Европе. Он, в частности, отметил кризисное состояние эталонного сорта нефти Brent, связанное с падением производства и ликвидности, а также озвучил варианты расширения корзины данного ценового комплекса. Среди сортов нефти, потенциально претендующих на добавление в корзину BFOET, он выделил Argus Североморский датированный, WTI, WAF, Urals Med.

    Результаты и перспективы экспорта сырья компании «Газпром нефть» в контексте «зеленой повестки» представил Алексей Корниенков, руководитель отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. В своем докладе он отметил, что основу экспорта нефти составляют арктические потоки, появившиеся в 2014 году и вышедшие на полную мощность к 2017 году: сорта Novy Port и ARCO. «По своим свойствам, региону добычи и особенностям логистики экспорта оба арктических сорта нефти компании «Газпром нефть» являются уникальными и завоевали доверие покупателей. А цифровое управление логистикой и использование «зеленых» танкеров на СПГ снижают углеродный след», – заключил Корниенков.

    О тенденциях нефтяного рынка Азии рассказал Алехандро Барбахоса, вице-президент Argus по нефти в странах Ближнего Востока и АТР. По его словам, пандемия коронавируса ускорила модернизацию механизмов ценообразования на рынках ближневосточной нефти в ответ на усиление конкуренции. В ОАЭ внедряются рыночные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности экспорта ближневосточной нефти IFAD Murban, которая наряду с такими ключевыми ценовыми маркерами, как Dubai, DME Oman и INE, обеспечивает надежную ценовую базу для азиатских рынков нефти.

    Перспективы добычи и экспорта российской нефти рассмотрел Виктор Парно, вице-президент Argus по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии. Он, в частности, рассказал, что ограничения ОПЕК+ наиболее значительно отразились на добыче и экспорте основного российского сорта Юралс. Текущие объемы поставок далеки от докризисных. Именно объемы добычи и экспорта Юралс будут зависеть от дальнейшего решения ОПЕК+, резюмировал спикер.

    С обзором ключевых аспектов влияния энергоперехода на рынок нефти выступил Алексей Давиденко, заместитель руководителя «Аналитического центра ТЭК» ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. В своем докладе он рассмотрел ключевые вопросы трансформации нефтяной отрасли, среди которых влияние пандемии на потребление нефтепродуктов, последствия текущего экономического кризиса в контексте энергоперехода, изменения инвестиционной привлекательности нефтяной отрасли.

    В рамках программы конференции были также рассмотрены изменения на нефтяных рынках Китая после ужесточения контроля за квотами на импорт, перспективы добычи нефти и развития нефтяного рынка США.

    В заключение выступил Виталий Ширин, старший менеджер по продажам нефтяных деривативов департамента глобальных рынков Сбербанка, который рассказал о хеджировании ценовых рисков при продажах нефти на российском рынке.


27 июля 2024

14:37 ClassNK выпустило Руководство по обеспечению киберустойчивости судов
13:12 Человек выпал в акваторию Москвы-реки с маломерного судна

26 июля 2024

19:00 Плавание маломерных судов по Северному Кронштадтскому фарватеру (Петербург) запрещено до 30 июля
18:46 На НИС «Исследователь Каспия» стартовала экспедиция по изучению биоресурсов Каспийского моря
18:35 «Камводпуть» после внимания прокуратуры расторг контракт с недобросовестным поставщиком услуги
18:23 Товарооборот Астраханской области с Ираном в январе-марте 2024 года вырос на 70%
18:04 Коммунальный флот Москвы с начала навигации 2024 года собрал более 400 тонн мусора
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 22-26 июля
17:31 Ростех планирует приступить к поставкам арктического комплекса мониторинга метеоусловий до конца 2024 года
17:12 На терминале «НУТЭП» в порту Новороссийск планируется капремонт причала
16:57 Контейнерооборот портов Китая вырос в первом полугодии на 8,5% — до 161,8 млн TEU
16:28 Проект цифровой верфи Онежского ССЗ могут масштабировать на другие судостроительные предприятия
16:09 Фрегат «Адмирал Горшков» зашел в порт Алжира
15:51 В Саратовской области сформируют рабочую группу по созданию речного хаба на базе действующих портов
15:30 Паром «Александр Деев» направляется в порт Владивосток для техобслуживания и освидетельствования в доке
15:11 Калининградский МТП рассчитывает увеличить перевалку каботажных грузов в 2024 году на 18% — до 1 млн тонн
14:52 Серия судов «Сталебетон», строящихся на верфи «Галактика» (Санкт-Петербург), законтрактована в количестве 3 единиц
14:33 Терминалы «Глобал Портс» в первом полугодии 2024 года обработали 30 тыс. импортных автомобилей
14:14 В порту Кавказ будет прекращено накопление ГСМ и химпродуктов
13:57 Блокировка интернета из-за беспорядков в Бангладеш привела к перегруженности портов
13:38 ЦБ повысил ключевую ставку до 18%
13:24 Стивидоров планируют обязать определять все основные виды работ и услуг в договорах перевалки
12:55 Выручка CMA CGM во II квартале 2024 года выросла на 6,8% — до $13,1 млрд
12:38 В порту Геленджик завершен второй этап строительства яхтенной марины
12:19 Суда ВМС Китая прибыли во Владивосток в рамках делового захода
11:56 Батумский нефтяной терминал в первом полугодии 2024 года увеличил перевалку продукции АО «КазТрансОйл» до 953 тыс. тонн
11:34 На морском терминале КТК после ремонта введено ВПУ-2
11:08 Краболов-процессор проекта CCa5712P «Капитан Дудник» прибудет для достройки в Санкт-Петербург в августе
10:47 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) завершил ремонт танкера «Пандар»
10:21 На дизель-электроходе проекта 21180М «Евпатий Коловрат» поднят Андреевский флаг
10:16 На верфи «Галактика» в Санкт-Петербурге стартовали работы со сталью для головного судна проекта 04650
10:02 Сухогруз «Ходжалы» ASCO доставит 30 тыс. тонн пиломатериалов из Канады в Китай и Японию
09:21 В порту Новороссийск прошли учения по ликвидации нефтеразлива при бункеровке судами ООО «Менкаб»
08:58 Решение о признании незаконной приватизации двух причалов в Омске оставлено без изменения
08:37 Николай Патрушев: Наступает очередной этап развития ВМФ
08:19 Обзор: Цены на СПГ, несмотря на стадию снижения, вдвое превышают среднюю цену за последние 5 лет
08:00 Компания ВЕЛЕСГАРД выступает спонсором конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» 16 сентября в Санкт-Петербурге

25 июля 2024

19:00 Саудовская Аравия впервые за два года импортировала мазут из Кувейта
18:46 «Нефтефлот» (Самара) рассчитывает законтрактовать еще 6 сухогрузов проекта RSD34L
18:28 Экспорт казахстанской нефти из порта Актау через Баку в Турцию в январе-июне 2024 года составил 700 тыс. тонн
18:05 РС провел ресертификационый аудит Мурманского арктического университета
17:47 Онежский ССЗ планирует заключить контракт на поставку кранов-манипуляторов для строящихся судов
17:26 Российская верфь спроектирует и изготовит выносное причальное устройство для КТК
17:01 Экспорт российских удобрений в ЕС в январе-мае 2024 года вырос в 1,7 раза — до 1,9 млн тонн
16:42 В СК «Морвенна» открыта вакансия на должность коммерческого директора
16:23 РС работает над унификацией правил безопасности на ВВП в составе рабочей группы комиссии ООН
16:04 Подготовлен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей
15:46 Логисты нашли способы осуществления внешнеэкономических платежей через нерезидентов и некоторые банки
15:25 Ростехнадзор проверил готовность ледокола проекта 22220 «Якутия» к загрузке ядерного топлива
15:03 В Манильском заливе во время шторма затонул танкер с более 1,3 тыс. тонн мазута на борту
14:56 Самарский «Нефтефлот» заложил кили двух сухогрузов проекта RSD34L
14:48 Segezha Group планирует в навигацию 2024 года удвоить отправки пиломатериалов морем в Египет
14:29 Сдачу второго парома проекта CNF11CPD для линии Ванино ‒ Холмск планируется перенести на 2026 год
14:11 В отношении насосного оборудования могут ввести балльную систему для определения российского происхождения
13:52 НМТП выплатил акционерам 1,8 млрд рублей дивидендов за 2023 год
13:33 Спущено на воду третье серийное композитное сталебетонное судно «Необетон-3»
13:14 Экспорт зерна из портов Краснодарского края с начала 2024 года вырос на 9% — до 30 млн тонн
12:55 Ледокол Росморпорта «Капитан Хлебников» пройдет доковый ремонт
12:36 ОЗК в сезоне 2023/2024 экспортировала 3,6 млн тонн зерна
11:59 У берегов Западной Африки установят плавучую систему для хранения и отгрузки нефти
11:43 Онежский ССЗ ищет поставщиков в рамках строительства портовых буксиров проекта NE038
11:27 Корабли Балтийского флота 27-30 июля совершат заход в кубинский порт Гавана
10:21 Российские члены экипажа арестованного в Саудовской Аравии танкера в ближайшее время вернутся в РФ
09:28 В Татарском проливе произошло опрокидывание маломерного судна «Аврора МПБП 58»
09:06 Туапсинский балкерный терминал возобновляет погрузку на суда после ремонтных работ на причале
08:43 В Москве капитально отремонтирован пассажирский причал «Кутузовский»
08:19 Определено место перегрузки с судна на судно в порту Сабетта
08:00 Затонувший в Енисейском заливе буксир «Байкал» должен быть поднят до 24 июля 2025 года

24 июля 2024

19:00 Конкурс на строительство регазификационного комплекса СПГ на Камчатке продлен
18:41 Задымление произошло на НИС «Григорий Михеев» в порту Архангельск