1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ООО «Угольный морской порт Шахтерск» возглавил Алексей Ткаченко

16 июня 2021   10:11

ООО «Угольный морской порт Шахтерск» возглавил Алексей Ткаченко

На должности исполнительного директора он сменил Анатолия Балакина


Фото предоставлено УМПШ
Исполнительным директором ООО «Угольный морской порт Шахтерск» (УМПШ) назначен Алексей Ткаченко. Как сообщает пресс-служба ВГК, в должность он заступил с 12 июня 2021 года.

На этой должности Алексей Ткаченко сменил Анатолия Балакина, возглавлявшего предприятие ранее.

Как пояснили в компании, Алексей Ткаченко уделит повышенное внимание оптимизации работы порта и реализации проектов по его модернизации, внедрению современных методов управления в соответствии с передовыми практиками работы российских и международных портов.

В портовой отрасли Алексей Ткаченко работает более 20 лет. В ПАО «Владивостокский морской торговый порт» он вырос с должности инженера до позиции генерального директора порта. С 2018 года руководил направлениями портовой логистики в компании «ЕвроХим» в городах: Туапсе, Новороссийск, Мурманск, Силламяэ. Значительный вектор работы Алексея Александровича был связан с экспортной деятельностью грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. С 2019 года работал в ООО «СТГ Инжиниринг» на позиции директора дирекции по управлению иностранным портом. В своей работе уделял повышенное внимание развитию транспортно-логистической системы с учетом тесного взаимодействия всех участков процесса.

В 2002 году Алексей Ткаченко закончил Дальневосточную государственную морскую академию имени адмирала Г.И. Невельского по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок», в 2004 году -  Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

ООО «Угольный морской порт Шахтерск» (УМПШ) – ключевой логистический актив Восточной горнорудной компании. Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. Сегодня на вооружении терминала - современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят 6 самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, 3 баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, 7 буксиров и 2 перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – мощность перегрузочного оборудования составляет 4 тысячи тонн угля.




Новости от 15 января 2025 г.

14 января 2025