На должности исполнительного директора он сменил Анатолия Балакина
На этой должности Алексей Ткаченко сменил Анатолия Балакина, возглавлявшего предприятие ранее.
Как пояснили в компании, Алексей Ткаченко уделит повышенное внимание оптимизации работы порта и реализации проектов по его модернизации, внедрению современных методов управления в соответствии с передовыми практиками работы российских и международных портов.
В портовой отрасли Алексей Ткаченко работает более 20 лет. В ПАО «Владивостокский морской торговый порт» он вырос с должности инженера до позиции генерального директора порта. С 2018 года руководил направлениями портовой логистики в компании «ЕвроХим» в городах: Туапсе, Новороссийск, Мурманск, Силламяэ. Значительный вектор работы Алексея Александровича был связан с экспортной деятельностью грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. С 2019 года работал в ООО «СТГ Инжиниринг» на позиции директора дирекции по управлению иностранным портом. В своей работе уделял повышенное внимание развитию транспортно-логистической системы с учетом тесного взаимодействия всех участков процесса.
В 2002 году Алексей Ткаченко закончил Дальневосточную государственную морскую академию имени адмирала Г.И. Невельского по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок», в 2004 году - Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».
ООО «Угольный морской порт Шахтерск» (УМПШ) – ключевой логистический актив Восточной горнорудной компании. Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. Сегодня на вооружении терминала - современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят 6 самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, 3 баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, 7 буксиров и 2 перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – мощность перегрузочного оборудования составляет 4 тысячи тонн угля.