Для перевода корвета к достроечному пирсу в Комсомольск-на-Амуре движется транспортно-спусковой док «Зея»
Следующий этап строительства корабля пройдет у достроечного пирса.
«Корпус заказа окончательно сформирован, полностью окрашена и предъявлена представителю заказчика его подводная часть. На корабле закончен предварительный монтаж линии вала и дизель-дизельных агрегатов, окончательный их монтаж будет производиться уже на плаву, после постановки корабля к достроечной набережной. Тогда же строители приступят к монтажу башенно-мачтового комплекса. Закрыты построечные удостоверения по работам на монтаже рулевого устройства. Смонтированы успокоители качки. Закончен монтаж блок-модуля ГАС», - пояснил старший строитель заказа Ражден Бараташвили.
На готовящемся к переводу на достроечный стапель корвете продолжается электромонтаж оборудования, его включение и распайка кабелей. Ведутся работы по формированию служебных и бытовых помещений корабля, устанавливается оборудование и мебель в каютах.
Для обеспечения перевода корвета к достроечному пирсу в Комсомольск-на-Амуре движется транспортно-спусковой док «Зея».
Как сообщалось ранее, в конце 2020 года в рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2021 Минобороны России заключило с Амурским судостроительным заводом контракт на поставку серийной партии корветов проектов 20380 и 20385.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
ТОФ в 2021 году сформирует не менее трех экипажей кораблей и вспомогательных судов >>>>
Минобороны России заключило контракт с Амурским судзаводом на поставку шести корветов >>>>