Техника поступила на ВСК с «Первого контейнерного терминала»
Парк «Восточной стивидорной компании» (ВСК, Находка, Приморский край, входит в группу Global Ports) пополнили четыре автоконтейнеровоза CSC 340 Kalmar, сообщила пресс-служба ВСК.
Каждый автоконтейнеровоз имеет грузоподъемность 40 тонн и может обрабатывать штабели высотой до трех контейнеров. Оборудование Kalmar дополнит 17 уже работающих на ВСК автоконтейнеровозов и позволит существенно повысить скорость обработки транспортных средств.
Техника поступила на ВСК с «Первого контейнерного терминала» (ПКТ, входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге. Перемещение автоконтейнеровозов обеспечила Транспортная группа FESCO. Для транспортировки оборудования FESCO задействовала собственный универсальный сухогруз «ФЕСКО Парис», оснащенный кранами грузоподъемностью 120 тонн. Общий срок реализации проекта составил 2,5 месяца, морской переход через Суэцкий канал занял 56 дней.
Наличие сети терминалов в ключевых морских бассейнах России позволяет Global Ports оперативно реагировать на запросы рынка и перераспределять специализированное оборудование между терминалами группы в кратчайшие сроки.
«Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Выручка Global Ports в 2020 году составила $384,4 млн, а скорректированная EBITDA – $209,7 млн. В 2020 году консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил $1,533 млн.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).