В навигацию 2021 года «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» с Сенгилеевского цементного завода отправит речным транспортом 210 тыс. тонн цемента
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» к плюсам в доставки груза по воде относит более низкую стоимость перевозки
Для перевозки грузов «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» привлекает сухогрузы, сухогрузные площадки и баржи, обладающие возможностью перевозки тарно-штучных грузов. Это суда типа «Окский», «Волго-Балт», а также баржебуксирные составы.
Отвечай на вопрос о возможности заключения с речными перевозчиками долгосрочного контракта на несколько навигационных сезонов, собеседник агентства отметил, что это «возможно при условии подтверждения клиентами объемов перевозок или потребления в рамках определенного срока».
«Сенгилеевский цементный завод», поставляющий цементную продукцию по воде, расположен на берегу Волги в отдалении от федеральной железнодорожной сети. Исходя из этого, для предприятия оптимальными являются варианты доставки автомобильным и водным транспортом. При этом выбор в пользу того или иного варианта доставки происходит с учетом экономического обоснования.
«Для «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» плюсами доставки по воде являются минимизация повреждений груза при перевозке, а также возможность получения более низкой стоимости при единовременном объеме поставки от 1 тыс. тонн. Минусом – ее сезонность – до 6 месяцев навигационного периода в год», - пояснил Илья Шапошников.
Он также добавил, что в случае принятия решения по комбинированным вариантам доставки с использованием автомобилей или водного транспорта и железной дороги, показателями выбора могут стать наличие железнодорожных путей на объекте заказчика или возможность доставки до него от ближайшей станции.
«Важную роль здесь будет играть общая стоимость перевозки до пункта назначения», - сказал собеседник ИАА «ПортНьюс».
Полностью материал о взглядах российских грузовладельцев на речные перевозки читайте в спецпроекте «Грузовладельцы дуют на воду» на портале ИАА «ПортНьюс» >>>>