Объем перевозок флотом ЛСР в 2020 году составил 850 тысяч тонн грузов
Сторонние компании для перевозки собственной продукции (гранитный щебень) ЛСР не фрахтует – использует только собственный флот.
«Сейчас мы накапливаем опыт и осторожно подходим к планированию, - отметил собеседник ИАА «ПортНьюс». - Мы изучаем рынок, оцениваем спрос, затраты и риски. О долгосрочных контрактах можем начать переговоры не ранее периода навигации 2022 года».
За 2020 год флот «ЛСР. Базовые» осуществил более 270 рейсов. Суда перевезли 850 тыс. тонн грузов, из которых 600 тысяч тонн – для сторонних заказчиков (лесоматериалы, металл, металлолом, а также нерудные материалы).
Отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс» о конкуренции речного и железнодорожного видов транспорта, Сергей Бегоулев отметил: «Железнодорожные и водные перевозки являются в чем-то конкурирующими, а в чем-то – взаимодополняющими видами транспорта. Сезон навигации речного флота совпадает с сезонным оживлением строительной отрасли и, соответственно, дополняет возможности железной дороги по транспортировке возросшего объема строительных материалов».
С точки зрения топ-менеджера ЛСР, как грузовладельца, «определяющим фактором при выборе конкретного вида транспорта является оптимизация затрат на логистику, которая зависит от наличия или дефицита подвижного состава, пропускной способности как железной дороги, так и водных путей, наличия доступного флота вблизи точки отгрузки, возможности обратной загрузки флота и многих других факторов».
Полностью материал о взглядах российских грузовладельцев на речные перевозки читайте в спецпроекте «Грузовладельцы дуют на воду» на портале ИАА «ПортНьюс» >>>>