Продолжаются работы по утилизации затонувших судов, расположенных вне акватории порта Магадан
Работы проводятся в соответствии с «дорожной картой» мероприятий по подъему останков затонувших судов в бухте Нагаева, утвержденной распоряжением правительства РФ
Активно проводятся работы по утилизации судов, расположенных вне акватории морского порта Магадан, сообщила пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».
Ранее правительством Магаданской области в ходе торгов были определены лица, ответственные за осуществление обследования, подъема и последующего удаления четырех судов: «Гусфар -1» — ИП Борисов Василий Васильевич; «Линг» — ИП Санин Алексей Владимирович; СДС «Серес» и «Малли» — ИП Серебренников Максим Викторович. Только одно из перечисленных судов — «Малли» находится в границах акватории морского порта.
В соответствии с Кодексом торгового мореплавания РФ капитаном морского порта Магадан Рустамом Абдуллиным 23 апреля 2021 года было выдано разрешение на подъем судна «Малли». Утилизация трех остальных судов, частично расположенных на береговой части, проходит под контролем службы капитана морского порта.
Ссылки по теме:
В Магадане приступили к активной фазе утилизации затонувших судов >>>>
Капитан морского порта Магадан разрешил подъем затонувшего судна в бухте Нагаева >>>>
В бухте Нагаева обследовали первую партию затонувших судов >>>>
В магаданской бухте Нагаева началась работа по подъему затонувших судов >>>>
Правительство утвердило план мероприятий по подъёму затонувших в акватории ДФО судов >>>>
Глава Росморречфлота обсудил очистку акватории порта Магадан >>>>
Минтранс России намерен добиваться ратификации Россией Найробийской Международной конвенции об удалении затонувших судов >>>>
Фотографии - с сайта ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива»