Он позволит осуществлять перевозки до 37 тонн груза в 20-футовом контейнере
На территории порта «Бронка» 28 мая 2021 года состоялся показ новой модели контейнера КОТТА увеличенной грузоподъёмности. Как отмечается в сообщении пресс-службы ООО «Бронка Групп», уникальность нового образца заключается в улучшении несущих элементов конструкции.
В ходе проведения испытаний в присутствии представителей компании «ЕвроХим» обсуждалась возможность перевалки в портах Северо-Запада РФ дополнительного объема минеральных удобрений, в том числе калия хлористого, с использованием технологии КОТТА. Для эффективной железнодорожной перевозки новых типов контейнеров потребуется использовать 40-футовую облегчённую платформу повышенной грузоподъёмности. Два контейнера новой модели КОТТА на одной фитинговой платформе смогут заменить по грузовместимости вагон-хоппер или полувагон.
Инновационная разработка компании «КОТТА контейнер» состоит из двух базовых элементов: специализированного контейнера с крышкой для верхней загрузки насыпного/навалочного груза и автоматически открывающимися люками для нижней выгрузки, а также специального спредера, который приводит в действие систему открывания нижних люков. Вместе они представляют собой готовую к применению технологию перевозки, накопления и перевалки насыпных и навалочных грузов.
Морской многофункциональный перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введен в эксплуатацию 15 декабря 2015 года.
На сегодняшний день ММПК «Бронка» способен обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники.