Maersk планирует оснастить свои суда контейнерной гибридной системой питания и хранения энергии Wärtsilä HY. Как указано в сообщении поставщика, компании Wartsila, заказ на поставку системы был размещен в мае 2021 года.
Гибридное преобразование мощности будет осуществляться на судне Maersk Minder, глубоководном буксире-якорезаводчике в начале 2022 года. Ожидается, что система Wärtsilä HY снизит расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа на 15%. Преобразование также позволит снизить требования к техническому обслуживанию судна при одновременном повышении эксплуатационных характеристик.
Основными компонентами системы являются гибридный привод, система накопления энергии (ESS) и трансформатор. Контроль и мониторинг гибридной системы осуществляется системой энергетического менеджмента (EMS). В совокупности система обеспечивает пиковое сглаживание, резерв вращения и значительное повышение эффективности за счет работы двигателей при оптимальной нагрузке и использования батарей для поглощения большой доли нагрузки.
Компания также поставила полный комплект оборудования машинного отделения для этого судна, включая двигатели, подруливающие устройства, расположение гребных винтов, уплотнения и подшипники, а также интегрированные системы автоматизации и планового технического обслуживания.
Современные интеллектуальные морские электрические и энергетические системы, такие как Wärtsilä HY, поддерживают декарбонизацию за счет все более широкого использования электрических решений, возобновляемых источников энергии и эволюции конструкции силовых установок для повышения гибкости и эффективности. В результате декарбонизация может быть не только экологически желательной, но и коммерчески привлекательной для судовладельцев и операторов.