Навигация на реке длится около трех недель
Первыми на приток зашли танкеры «Виктор Астафьев» и «Александр Печеник» с топливом для поселка Тура и буксир-толкач «Леонид Головачёв» с несамоходными нефтеналивными баржами.
В ЕРП рассказали, что река Нижняя Тунгуска относится к числу рек, трудных для судоходства, навигация на которой осуществляется в период весеннего паводка и длится около трех недель.
Для поселков, расположенных на Нижней Тунгуске по программе северного завоза Енисейское пароходство доставит порядка 30 тыс. тонн грузов. В том числе нефтеналивные грузы (14,3 тыс. тонн светлых нефтепродуктов и 7 тыс. тонн нефти), также более 3 тыс. тонн угля и 5,4 тыс. тонн сухих грузов.
В рамках реконструкции аэропорта Тура будут перевезены порядка 4 тыс. тонн плит ЖБИ для ФКП «Аэропорты Красноярья».
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.
Ссылки по теме:
Заход судов ЕРП на Подкаменную Тунгуску планируется в конце второй декады мая >>>>
Минвостокразвития планирует к концу 2021 года создать цифровую модель Северного завоза >>>>