Ограничение введено на пять суток
В документе указано, что по состоянию на 14 мая 2021 года в адрес терминала на сети РЖД находилось 1915 вагонов, в том числе на ОЖД 1531 вагон, на станции Лужская 563 вагона. На ОЖД в адрес получателя было отставлено от движения 9 поездов (551 вагон).
При нормативном обороте вагона 8 часов, фактический оборот составляет 21,3 часа.
Компания «Ультрамар» выступает заказчиком строительства одноименного терминала в Усть-Луге. Проект строительства объектов портовой инфраструктуры в порту Усть-Луга реализуется ООО «Ультрамар» совместно с ФГУП «Росморпорт» с 2018 года. Строительство терминала начато в 2019 году. В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год. В начале 2021 года был запланирован ввод первого этапа береговой составляющей комплекса, что обеспечит возможность перевалки грузов в объеме до 5 млн тонн. По информации пресс-службы ФГУП «Росморпорт», акватория терминала «Ультрамар» в январе 2021 года введена в эксплуатацию. Выход терминала на полную мощность (12 млн тонн) запланирован на конец 2021 года.
По сообщению пресс-службы правительства Ленобласти, в начале марта 2021 года терминал компании «Ультрамар» (Ленинградская область) принял первые партии минеральных удобрений от одного из крупнейших производителей — группы «Акрон».
Ссылка по теме:
Железнодорожный узел в порту Усть-Луга имеет значительные резервы для развития >>>>