Терминал получил разрешение Росжелдора

Отмечается, что теперь «Усть-Лужский контейнерный терминал» может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно).
Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 т.
К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. В настоящее время все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.
ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» – первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Специализируется на перевалке контейнерных и угольных грузов. Работает на территории глубоководного морского торгового порта Усть-Луга и предоставляет удобный и быстрый маршрут для доставки грузов в Центральную Россию автомобильным и ж/д транспортом. Проект реализуется группой Global Ports (80%) и немецкой компанией Eurogate Group (20%).
Угольная площадка УЛКТ оснащена необходимым оборудованием, минимизирующим влияние перевалки угля на окружающую среду.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту .
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.