Ледокол продолжит работу в арктических водах Северной Канады
Многофункциональный ледокол Botnica пришел на верфь в Наантали 27 апреля 2021 года после завершения ледокольной проводки в прибрежных водах Эстонии, где он работал в период с 20 декабря 2020 года
по 20 апреля 2021 года.
После того, как 7 мая специалисты верфи завершили ремонт оборудования, корпусные работы, очистку и окраску корпуса и на подводную часть корпуса нанесли специальное покрытие Inerto160 для судов ледового класса, Botnica направится в арктические воды Северной Канады, где с июня по октябрь текущего года ледокол продолжит выполнять свои функции.
Ледокол Botnica принадлежит эстонской компании TS Shipping, дочерней компании Tallinna Sadam.
Согласно международным морским регуляциям ледокол Botnica должен проходить плановое обслуживание подводной части корпуса и заходить в док не менее раза в пять лет.
MSV Botnica – многофункциональный ледокол, построенный в 1998 году на судостроительном заводе Aker Finnyard в Раума, Финляндия. Длина судна, имеющего самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10, составляет 97,3 м, ширина – 24,3 м. Максимальная скорость MSV Botnica в свободных ото льда водах достигает 16,5 узла, в льдах толщиной до 80 см судно может передвигаться со скоростью до 8 узлов. Максимальная толщина льда, которую ледокол MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 м.
BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. В состав BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи - Tallinn Shipyard в Эстонии, Western Shiprepair в Литве и Turku Repair Yard в Финляндии, оказывающие комплексные услуги в сфере ремонта и модернизации судов в режиме 24/7. Концерну принадлежат две судостроительные верфи – Western Baltija Shipbuilding в Клайпеде и Marketex Marine в Таллинне.
Ссылки по теме:
Ледокол Botnica выходит на проводки в Финский залив >>>>
AS Tallinna Sadam заключило договор о покупке ледокола MSV Botnica >>>>