Foss Maritime (Сиэтл, США) выбрал автономную систему управления SM300 компании Sea Machines Robotics для использования на борту своего буксира Rachael Allen, четвертого из нескольких новых буксиров ASD-90, строящихся компанией Nichols Brothers Boat Builders в Фриленде, штат Вашингтон. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Foss Maritime. Доставленный в мае 2021 года 90-тонный буксир Rachael Allen станет первым буксиром под флагом США, который интегрирует автономные системы в реальные коммерческие операции. Проект также знаменует собой первую установку системы автономии Sea Machines на судне мощностью более 5000 л. с. После доставки буксир будет работать в Калифорнии, где он будет обеспечивать сопровождение танкеров и помощь судам для клиентов Foss Maritime.
Во всех отраслях автономные технологии упрощают ручные, повторяющиеся и утомительные задачи, позволяя персоналу сосредоточиться на операциях более высокого уровня с меньшим риском. Специальные возможности SM300 включают автономность транзита, а также удаленный доступ к бортовому оборудованию буксира - функция, которая позволяет персоналу управлять и поддерживать операции из любой точки на борту судна или с берега. Возможности обнаружения и предотвращения навигационных препятствий входят в стандартную комплектацию SM300, что еще больше снижает риск для экипажа во время морских операций.
В то время как Rachael Allen будет поставляться с SM300 и вспомогательным оборудованием, полностью интегрированным в судно, возможности технологии будут активироваться поэтапно в течение шести-девяти месяцев, чтобы обеспечить полную видимость и одобрение всеми заинтересованными сторонами в эксплуатации.
Используя возможности дистанционного управления морскими машинами, Foss будет использовать свой существующий персонал Центра мониторинга флота для мониторинга систем и операционной области буксира с помощью потокового видео и датчиков. Система Sea Machines позволяет компании и экипажу Rachael Allen максимально увеличить продуктивное время, безопасность и благосостояние экипажа.
«Foss использует передовые технологии морских машин, чтобы взять на себя рутинную работу и позволить экипажу сосредоточиться на задачах более высокого уровня и повысить безопасность, а также повысить производительность и эффективность во время операций в гавани, - сказал Уилл Робертс, президент и генеральный директор Foss. - Foss гордится тем, что всегда предлагает клиентам безопасные и инновационные решения, и это еще один способ, которым мы выполняем это обещание».
«Мы рады, что Foss использует проверенные системы автономности Sea Machines на своем новейшем судне для рутинных операций в гавани. И хотя был реализован ряд поддерживаемых правительством инновационных инициатив по созданию прототипов автономных буксиров в Европе, Японии и Сингапуре, примечательно, что Foss запускает первый коммерчески финансируемый проект в водах США. Наша технология используется на борту коммерческих судов по всему миру уже почти три года и подкреплена тысячами часов испытаний и валидации. Это еще один реальный пример того, как автономия морских машин меняет способ работы экипажей судов на воде, - сказал Майкл Дж.Джонсон, основатель и генеральный директор Sea Machines. - Мы привержены нашим океанам и обеспечению того, чтобы наши системы были доступны и доступны для FOSS и других морских операторов».
Это сотрудничество не первое для двух компаний. В 2020 году Sea Machines и Foss объединились в поддержку многолетнего соглашения о другой сделке (OT) компании с Подразделением оборонных инноваций Министерства обороны США (DIU). Во время октябрьской демонстрации DIU в Такоме морские машины и Foss оснастили дистанционно управляемую палубную баржу для посадки вертолетов и размещения масштабной заправочной станции для самолетов, надводных судов и пополнения запасов на берегу. Используя SM300, береговые операторы имели дистанционную ситуационную осведомленность и могли продемонстрировать возможности дистанционного управления судном, его операционными системами и полетной палубой в живой морской среде.
Rachael Allen оснащен двумя двигателями MTU Tier 4 мощностью 6866 лошадиных сил – достаточно, чтобы сопровождать крупнейшие танкеры и контейнеровозы, заходящие в порты Западного побережья США, которые он будет обслуживать. Буксирное оборудование состоит из лебедки Markey DEPGF-52R с 750 футами 10-дюймовой синтетической линии на носу и кормовой лебедки Markey DEPC-32 с 250 футами 6,5-дюймовой линии окружности на корме.
Компания Sea Machines со штаб-квартирой в глобальном технологическом центре Бостона, работающая по всему миру, занимается разработкой автономных систем управления и передовых систем восприятия для морской промышленности. Основанная в 2015 году, компания создает автономное программное обеспечение и системы для судов, что повышает безопасность, эффективность и производительность судов, рабочих катеров и коммерческих пассажирских судов.
Новость по теме:
Россия впервые в мире показала реальное автономное судовождение >>>>