1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Баржа "Томск" проекта Damen отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри

30 апреля 2021   20:31

Баржа "Томск" проекта Damen отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри

Компания DAMEN поставила 111-метровую мега-баржу DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру. Об этом говорится в сообщении Damen.

Баржа будет использоваться при строительстве Амурского газоперерабатывающего завода «Газпрома» у восточной границы России, доставляя на площадку некоторые из самых крупных компонентов.

После передачи баржу доставят в Шанхай, где ее переместят на полупогружное транспортное судно, которое доставит ее в Южную Корею, где будет загружен первый груз. Транспортное судно, баржа и груз отправятся в российский порт Де-Кастри на Охотском море, где груженая баржа будет спущена на воду и отправится в путь длиной 2 370 км до строительной площадки.

В мае 2018 года между компаниями был заключен контракт на поставку девятнадцати судов, в том числе четырех рабочих лодок Multi Cat 2608SD, четырех буксиров-толкачей 2612SD, четырех бортовых плавсредств 8605SD и семи 89-метровых понтонов Stan Pontoons 8916SD.

Обладая размерами 111,75 м на 26,4 м и дедвейтом 5700 тонн, «Томск» почти вдвое больше своих меньших "собратьев".

Судно «Томск» было доставлено в срок, в рамках бюджета и согласованных спецификаций в отношении дедвейта и качества.

Баржа будет эксплуатироваться AAS Amur Assets Shipping Limited, совместным предприятием, созданным Combi Lift для поддержки своей роли в строительстве Амурского газоперерабатывающего завода в 150 км от границы России с Китаем. Combi Lift переместит 176 000 тонн оборудования и материалов, необходимых для строительства нового предприятия. Новой барже будет поручена транспортировка некоторых из самых крупных компонентов, в том числе двух негабаритных грузов, которые имеют решающее значение для работы перерабатывающего завода.

Новая баржа была спроектирована для работы в мелких внутренних водах. Для того, чтобы увеличить плавучесть и уменьшить осадку, был минимизирован вес.

Контракт был подписан 14 мая 2020 года, через три месяца на верфи DAMEN Yichang началась резка стали. 6 апреля 2021 года баржа была спущена на воду, а церемония поставки (без участия баржи) состоялась 19апреля в Бремене, Германия.

Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 13 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Объем произведенной в 2019 году продукции в денежном выражении достиг 2,4 млрд евро.

Темы:

Новости от 18 декабря 2024 г.