1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завод «Красное Сормово» сдал сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев»

30 апреля 2021   17:59

Завод «Красное Сормово» сдал сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев»

Судно построено по заказу ГТЛК для компании «Альфа»


Фото с сайта завода «Красное Сормово»

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 28 апреля 2021 года сдал свое двадцать третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 и третье судно в серии из девяти судов проекта RSD59 для судоходной компании «Альфа» - «Владимир Латышев». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Теплоходы этого проекта строятся нижегородским предприятием по заказу компании ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в рамках контрактов, подписанных в декабре 2019 года. Сухогрузы будет эксплуатировать судоходная компания ООО «Альфа».

Завод «Красное Сормово» уже построил двадцать три многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще шесть находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 11 судов.

Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Девять сданы.
 
Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать пять построено, семнадцать - в работе, одиннадцать - в опционе).
 
ехнические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

Ссылки по теме:

«Красное Сормово» отправило на ходовые испытания сухогруз проекта RSD59 «Владимир Латышев» >>>>

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Владимир Латышев» >>>>