Участвовали порядка 50 судов – половина столичного флота
По ее словам, кризис удалось пережить без потерь, участники рынка сохранились в том же количестве. Этого отрасль достигла благодаря собственным резервам и господдержке.
По словам главы «Союза судоходных компаний», из 100 судов столичного флота порядка 70 работают на туристических перевозках в самой Москве. Также она отметила, что к новому сезону муниципальные власти провели работы по обновлению береговой инфраструктуры. Что касается эпидемиологических ограничений, то, по ее словам, в нынешнем сезоне продажа билетов на суда будет ограничена - до 50% от количества посадочных мест.
Как отметил первый заместитель руководителя ФГБУ «Канал им. Москвы», капитан Московского бассейна внутренних водных путей (ВВП) Владимир Штурмин, вся инфраструктура Канала им. Москвы полностью готова к проведению очередной 88 пассажирской навигации.
«Все гидротехнические сооружения прошли межнавигационный ремонт. 155 единиц технического флота прошли текущий ремонт. Для обеспечения безопасности судоходства будет использовано 3583 навигационных знака», - сказал капитан бассейна.
Общая протяженность водных путей московского бассейна составляет 3842 км, 88 км – по территории Москвы, 484 км – Московской области. Канал эксплуатирует 233 гидротехнических сооружения, 20 шлюзов, 44 плотины, 5 насосных станций, 7 гидроэлектростанций.
На торжественной церемонии открытия навигации, прошедшей на причале Парка им. Горького, с приветственными речами также выступили президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, начальник отдела внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александр Клюкин, заместитель руководителя ФГБУ «Гормост» Артур Ладзин, начальник управления – главный госинспектор Госморречнадзора Александр Яшкин, директор московского филиала Российского речного регистра Валерий Белоусов.
Фото ИАА «ПортНьюс»