1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Красное Сормово» отправило на ходовые испытания сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин»

29 апреля 2021   12:52

«Красное Сормово» отправило на ходовые испытания сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин»

Судно строится для компании «Альфа» по заказу ГТЛК

Фото Завода «Красное Сормово»
Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 28 апреля 2021 года  отправил на ходовые испытания свое двадцать четвертое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Виктор Андрюхин». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) в рамках контрактов, подписанных в декабре 2019 года, для судоходной компании «Альфа».
 
Завод «Красное Сормово» построил 22 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59, еще семь находятся на разной стадии постройки, плюс опцион еще на 11 судов.
 
Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59, девять сданы.
 
Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (34 построено, 18 - в работе, 11 - в опционе).

Сухогруз «Виктор Андрюхин» был спущен на воду 20 января 2021 года.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Ссылка по теме:

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин» >>>>