1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Wärtsilä поставит свои навигационные системы для 10 газовозов строящихся для проекта «Арктик-СПГ 2»

20 апреля 2021   08:49

Wärtsilä поставит свои навигационные системы для 10 газовозов строящихся для проекта «Арктик-СПГ 2»

Газовозы будут оборудованы системами Navi-Radar, Navi-Sailor и Navi-Conning

 

Фото с сайта Wartsila

Ведущий поставщик интегрированных решений в сфере подготовки специалистов для морской отрасли компания Wärtsilä Voyage подписала контракт на поставку новейших технологий в области радио и интегрированных навигационных систем для десяти ледокольных танкеров, работающих на СПГ топливе, которые будут построены для проекта «Арктик-СПГ 2», говорится в пресс-релизе финской группы.

 

Заказ поступил в январе 2021 года, и в настоящее время Wartsila реализует этот проект в партнерстве с верфью Samsung Heavy Industries Co. Ltd., где строятся суда. В прошлом году Wärtsilä Voyage уже оборудовала пять СПГ танкеров интегрированными мостовыми системами в рамках того же проекта.

Таким образом, еще десять газовозов будут оснащены такими же технологическими решениями: Wärtsilä Navi-Radar, Navi-Sailor и Navi-Conning. Системы разработаны компанией «Транзас».

Суда будут курсировать между полуостровом Ямал на северо-западе Сибири и основными портами Европейского Союза.

Предполагается, что экипажам судов придется работать в самых сложных погодных условиях. Поэтому, как пояснил Алекс Ван Кноценборг, директор по глобальным продажам Wärtsilä Voyage, два мостика будут размещены в надстройке и один из них будет повернут на 180º от условного положения. «Эта необычная конструкция позволит ледоколам двигаться как носом так и кормой, обеспечивая тем самым безопасное плавание в неблагоприятных условиях арктического климата,» – рассказал представитель компании.

Контракт включает установку многофункциональной системы отображения, состоящей из 12 рабочих станций с полным набором приложений, включая систему отображения электронных карт и информации (ECDIS) Navi-Sailor, картографический локатор Navi-Radar, систему отображения навигационной информации - программно-аппаратный комплекс Navi-Conning, созданный с целью обработки и записи параметров, поступающих через разные каналы от внешних источников информации, систему управления аварийным оповещением на мостике (BAMS) и систему прокладки маршрута Wärtsilä Navi-Planner, приложение обработки электронных карт, а также набор баз данных, приложений и сервисов необходимых при выполнении предварительной прокладки. В числе поставляемых решений Wärtsilä – также системы спутниковой связи IRIDIUM. Рабочие места полностью интегрированы в единую систему, что позволяет дублировать основные операционные функции, тем самым повышая безопасность плавания в ледовых условиях.

Все навигационные системы, которые будут установлены, готовы к интеграции с флагманским решением для управления флотом Wärtsilä Voyage - первой в отрасли передовой технологией, которая улучшает взаимодействие между судном и береговыми службами и повышает операционную эффективность за счет интеграции ранее фрагментированных навигационных сервисов на одной платформе.

Все устанавливаемое на борту оборудование полностью соответствует требованиям классификационных обществ – Российского морского регистра судоходства (РС) и Bureau Veritas (BV). Он разработан и испытан для круглогодичной эксплуатации в тяжелых арктических условиях при температурах до 52°C ниже нуля. Монтаж оборудования запланирован на 2022-2024 годы.

Wärtsilä является мировым лидером в области интеллектуальных технологий и комплексных решений полного жизненного цикла оборудования для морского и энергетического рынков. Делая акцент на экобезопасных инновациях, общей эффективности и аналитике данных, Wärtsilä добивается максимальных экологических и экономических показателей судов и электростанций своих заказчиков. Компания имеет более 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wärtsilä котируются на бирже Nasdaq Helsinki.

ООО «Арктик СПГ 2» реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата общей мощностью до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ) в целях снижения капитальных затрат и минимизации воздействия на экологию Арктического региона России. По состоянию на 31 декабря 2020 года, доказанные и вероятные запасы Утреннего месторождения по стандартам PRMS составили 1 434 млрд куб. м природного газа и 90 млн тонн жидких углеводородов.

Участниками Проекта являются «НОВАТЭК» (60%), Total (10%), CNPC (10%), CNOOC (10%) и Japan Arctic LNG, консорциум Mitsui & Co и JOGMEC (10%).

Темы:

Новости от 25 декабря 2024 г.

24 декабря 2024