1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Волжское пароходство» к навигации-2021 завершает ремонт и обслуживание 182 ед. флота

19 апреля 2021   10:33

Волжское пароходство» к навигации-2021 завершает ремонт и обслуживание 182 ед. флота

В 2021 году увеличен объем судоремонта

Фото СК «Волжское пароходство»

СК «Волжское пароходство» к навигации 2021 года завершает ремонт и обслуживание 182 единиц грузового, буксирного, несамоходного (баржи), технического и служебно-вспомогательного флота. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании.

В частности, в доках и на слипах отремонтированы корпуса и движительно-рулевые комплексы на 9 теплоходах типа «Волго-Дон», 5 теплоходах проекта RSD44 («Капитаны»), 13 ед. наливного флота и одном теплоходе буксирного флота. Продолжается программа конвертации флота.

В 2021 году увеличен объем судоремонта: обновлено более 2 тыс. тонн различных металлоконструкций теплоходов, проведены диагностические и ремонтные работы 22 главных и 36 вспомогательных двигателей, движительно-рулевых комплексов (ДРК) на 18 судах, отлажена работа электрооборудования на 12 теплоходах.

Как рассказал и.о. технического директора Александр Хлюстов, межнавигационный ремонт флота Волжского пароходства проводится в соответствии с четким графиком.

Фото СК «Волжское пароходство»

Судоремонтные работы осуществляются на базах технического обслуживания флота Волжского пароходства и на российских судоремонтных заводах: АО «Борремфлот», АО «Память Парижской коммуны» (Нижегородская область), АО «Вознесенская РЭБ флота» (Ленинградская область), судоремонтный завод в г. Волжский (Волгоградская область), ООО «Судоремонт» (Ростовская область).

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.

В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.