На верфи Шанхая спущен на воду первый из трех морских автовозов с гибридной силовой установкой для UECC
Суда этой серии смогут работать на СПГ и аккумуляторных батареях
На судостроительном заводе Jiangnan (Шанхай, КНР) 12 апреля 2021 года спущено на воду первое в серии из трех специализированных судов для перевозки автомобилей и грузовиков, заказанных норвежским перевозчиком United European Car Carriers (UECC), говорится в сообщении UECC.
Эти суда будут оборудованы гибридными силовыми установками: они смогут работать от СПГ и аккумуляторных батарей. Передача заказчику оставшихся двух судов запланирована на 2022 год.
Данные суда спроектированы в соответствии с последними требованиями энергоэффективности и соответствуют ограничениям выбросов оксидов азота, стандартами IMO Tier-3, применяемыми для региона Балтийского и Северного морей.
Кроме наличия аккумуляторных батарей, суда будут оснащены двухтопливными двигателями (главными и вспомогательными), которые будут работать на сжиженном природном газе и обычном низкосернистым топливе.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 169 м, ширина – 28 м, вместимость – 3600 ед. транспорта на 10 грузовых палубах. Помимо легковых автомобилей и грузовиков, суда могут перевозить самые различные грузы, включая высокие, тяжелые и крупногабаритных.
Норвежская компания United European Car Carriers (UECC, совместная 50/50 линия японской NYK Line и шведской Wallenius Lines) была создана в 1990 году. Она оказывает услуги по каботажным перевозкам и логистике автомобилей, фургонов и тяжелых и тяжеловесных грузов в Европе. Компания сотрудничает со всеми основными производителями автомобилей. На 20 специализированных автомобилезах UECC ежегодно перевозит около 1,5 млн. единиц автомобилей, 30 тыс. единиц негабаритных и тяжеловесных грузов и 300 тыс. тонн генеральных грузов. В управлении компании есть несколько европейских терминалов для перевалки автомобилей и навалочных грузов.