Судно строится для линии Сахалин-Курилы
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Шлиссельбурге отправил на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро грузопассажирский паром проекта PV22 «Павел Леонов». Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.
Испытания продлятся неделю. Вместе с экипажем на судне будет работать сдаточная команда. В ее задачи входит проверка всех систем и механизмов, испытание кранов, проверка маневренных способностей парома.
Судно названо в честь Павла Леонова, который руководил Сахалинской областью с 1960 по 1978 годы.
«Павел Леонов» - второе судно проекта PV22, построенное на Невском ССЗ, концепт и проектную документацию судна в постройке проекта PV22 разработало Морское Инженерное Бюро.
Головное судно «Адмирал Невельской» завершает путь до порта приписки «Корсаков». В мае оно начнет курсировать между Сахалином и Курилами.
Суда проекта PV22 предназначены для перевозки до 146 пассажиров, транспортировки грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке (объем трюма - 895 куб. м), перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных) и 6 легковых автомобилей. На судне обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.
Суда проекта PV22 будут работать для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между о. Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов проекта PV22 оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять перевозки круглогодично.
Строительство судов осуществляется по заказу АО «Сахалинлизингфлот» в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016 - 2025 годы».
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылки по теме:
Головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» отправился на Сахалин >>>>
Невский ССЗ спустил на воду грузопассажирское судно «Павел Леонов» >>>>
Невский ССЗ заложил киль второго парома проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы >>>>
Фото Невского ССЗ