Произведены подъём и погрузка на баржу транспортно-монтажной рамы для транспортировки верхнего строения ЛСП для месторождения им. В.И.Грейфера на Каспии
Сервисный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) – компания «Крейн Марин Контрактор» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) выполнила грузоподъемные операции для ООО «ЛУКОЙЛ – Нижневолжскнефть» в рамках выполнения работ по обустройству месторождения им. В.И. Грайфера. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
Морской плавучий кран понтонного типа «Волгарь» грузоподъемностью 1550 тонн выполнил переход в акваторию монтажно-сборочной площадки заказчика для проведения грузовых работ.
Транспортно-монтажная рама (ТМР) предназначена для транспортировки верхнего строения ледостойкой стационарной платформы (ЛСП) для месторождения им. В.И. Грайфера на Каспии.
Отмечается, что несамоходный плавучий кран с неповоротным грузоподъемным устройством является самым большим и мощным плавучим краном в России. «Волгарь» построен на заводе АСПО и введен в эксплуатацию в 2008 году. Наличие уникальных плавучих кранов, которые принципиально повышают эффективность строительства крупногабаритных объектов на открытом стапеле, у причальной стенки и в море позволяет ООО «Крейн Марин Контрактор» оперативно и качественно решать поставленные задачи и оставаться одним из ведущих сервисных предприятий Каспия, выполняющих уникальные морские операции.
Сервисный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта имеет значительный опыт в части позиционирования и установки платформ на точку в море, монтажу опорных оснований и верхних строений платформ, работ по забивке свай, грузовых операций в море и портах, монтажных операций при строительстве платформ на верфи.
Основные характеристики плавкрана «Волгарь»: водоизмещение судна - 10 701 тонна; длина - 86,40 м; ширина - 33,60 м; высота надводного борта - 7 м; осадка - 4,20 м; грузоподъёмность - 1550 тонн; район плавания - смешанное (река-море).
Все фотографии - с официального сайта Объединенной судостроительной корпорации