На судне класса «Азовский пятитысячник» отремонтируют винто-рулевой комплекс
Сухогруз проекта RSD18 «Порт Оля 4» (оператор компания »ТрансМорФлот») 7 апреля 2021 года поднят в плавдок на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входят в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом сообщает пресс-служба ЮЦСС.
На сухогрузе класса «Азовский пятитысячник» проведут ремонт винто-рулевого комплекса.
Специалисты завода проведут полную диагностику рулевого и гребного устройства и на основании акта дефектации составят техническое задание и план ремонта.
Сухогруз построен в 2014 году и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
Основные технические характеристики судна: длина – 123,18 м; ширина – 16,70 м; высота борта – 5,50 м; дедвейт (море/река) - 5189/3528 тонн; мощность ГД - 2*956 кВт; мощность вспомогательных ДГ - 3*160 кВт; винто-рулевое устройство - 2 винта фиксированного шага и 2 руля.
Производственные мощности предприятия полностью обеспечивают весь технологический процесс судоремонта. Специалисты завода выполняет комплекс дефектовочных и ремонтных работ по судну в объеме ежегодного, очередного, промежуточного освидетельствования РРР, РМРС.
Верфь расположена на реке Волга ниже всех мостов, что позволяет обслуживать суда без ограничений по габаритам.
АО «Южный центр судостроения и судоремонта» - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России.
ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылки по теме:
На АСПО отремонтируют многочерпаковый земснаряд «Днепр» >>>>
На АСПО спустили на воду танкер «Волгонефть-153» после докового ремонта >>>>