Плавучий док позволит предприятию увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов
«Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» (ЛРСЗ, входит в группу компаний «Доброфлот») ввел в эксплуатацию третий плавучий док. Об этом сообщает пресс-служба «Доброфлота».
Отмечается, что новый плавучий док позволит «Ливадийскому РСЗ» увеличить количество ремонтируемых среднетоннажных судов до 24 ед. в год.
Третий плавдок ЛРСЗ (длина - 74,90 м, ширина - 25,80 м; высота борта - 2,30 м.) позволит выполнять ремонт среднетоннажных судов водоизмещением до 1500 тонн.
В ходе тестовых испытаний c помощью нового дока был осуществлён подъём судна.
«Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» (ЛРСЗ, входит в группу компаний «Доброфлот») основан в 1947 году. В 2010 году ЛРСЗ стал частью группы компаний «Доброфлот». В 2014 году производственные мощности завода были полностью восстановлены «Доброфлотом» - модернизированы все колесные части, механические и электротехнические детали портальных кранов, отремонтированы рельсы и причальные стенки.
Производственные мощности завода объединяют блок цехов площадью 15 тыс. кв. м, две глубоководные причальные набережные общей длиной более 1000 м, портальные краны и слип на 16 стапельных мест. Наличие трех доков позволяет осуществлять комплексный ремонт плавсредств водоизмещением до 8,5 тыс. тонн, длиной до 130 м и шириной до 20 м.
ЛСРЗ регулярно выполняет работы по государственному оборонному заказу и ремонтирует рыболовецкий флот. Отдельное направление деятельности ЛСРЗ – проектирование и собственное судостроение. За время своего существования завод спустил со стапелей 104 новых судна.
Группа компаний «Доброфлот»: добыча рыбы и производство рыбных консервов с 1911 года; более 4000 рабочих мест; 170 млн банок рыбных консервов в год; крупнейший по объёму выпуска береговой рыбоконсервный завод России; 23 единицы собственного флота, в том числе 15 рыбодобывающих судов, три рыбоперерабатывающих плавзавода, пять транспортных судов-рефрижераторов; крупнейший рыбоперерабатывающий плавзавод «Всеволод Сибирцев»; жестяно-баночное производство, полностью обеспечивающее собственные потребности; логистический комплекс - железнодорожная ветка, склады, погрузочно-разгрузочная техника и парк крупнотоннажных грузовиков-рефрижераторов; холодильные мощности более 18 тыс. тонн; развитая система складов в крупнейших регионах страны и доставка продукции в любой город России и страны СНГ; Ливадийский ремонтно-судостроительный завод – база ремонта и модернизации флота ГК и сторонних заказчиков.